Именно оригинальность и определяет, как минимум, половину привлекательности самого шоу. Если даже не делать никаких перерывов и проводить все конкурсы «на отлично», то уже виденные развлечения все равно будут восприниматься хуже, чем те варианты, которые можно считать эксклюзивными.
Именно поэтому все презентации, конкурсы или даже обычные свадьбы желательно дополнять чем-то, что не появлялось еще на публике и может считаться новинкой. К примеру, можно взять обычные цитаты и написав их на небольших листочках запечь в оригинальных пирожных, которые больше известны, как печенья с предсказаниями. Тогда каждый из гостей получает возможность предсказать свою судьбу без похода к экстрасенсам. А такие конкурсы довольно интересны, если озвучивать пожелания при помощи микрофона. Дополнительный шарм достигается, благодаря тому, что все фразы очень хорошо известны и могут быть поняты совершенно по-разному, в зависимости от мыслей каждого конкретного человека.
Еще один способ хорошо и с пользой потратить время, заключается в создании небольшого интерактива. Ведь каждый из нас, посещая торжественные мероприятия готов сделать что-нибудь интересное и необычное, не прикладывая при этом каких-то заметных усилий. Предлагается просто создать целый набор листочков на которых будут напечатаны афоризмы. Далее остается громко зачитывать подобные тосты с одним-единственным предложением в качестве старта для фразы. Если предстоит отметить день рождения или юбилей, то фраза может быть построена, как поздравление. В ситуации, когда торжество является корпоративным событием, то можно воспользоваться обозначением деятельности или сферой, в которой ведется работа. Можно разделить конкурс на несколько этапов. Каждый человек имеет готовый тост, который не запрещается дополнить собственными пожеланиями. Но, при этом, конкретный участок текста придется начитывать без каких-либо изменений. Это вносит особую изюминку и оживляет любое мероприятие.
Дополнительно стоит использовать привычные «крылатые выражения» в качестве описательных характеристик для тех, кто является ключевой фигурой в компании. Неважно будет ли это трудовой коллектив или дружная семейная вечеринка. Всегда можно найти определенное соответствие конкретной личности и устоявшегося речевого оборота. Практически любой афоризм или цитата находят олицетворение в конкретном человеке.