ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Бизнес-рубрика > Puma запустила...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  17 рекомендаций по выбору подарка!
  Puma запустила грандиозную мобильную маркетинговую компанию
  Автомобильные производители радуют нас подарками и сюрпризами
  Бейджи гравировка на флешках Петербург СПб
  Бизнес-сувениры с логотипом как индикатор уважения и доверия
  Веселые подарки
  Выбираем интернет магазин сувениров
  Выбрать подарок – это не сложно
  Глобус бар в подарок – самое экстравагантное решение.
  Дарите любимым признания и поздравления!
  Для сопровождения программ 1С фирма разработала ряд важных услуг
  Ждите праздников с радостью!
  Заказ букетов в России
  Идеи по выбору подарка любимой женщине к 8 марта
  Итальянский ресторан в Москве.
  Как встречать новый 2012 год
  Как выбрать тамаду?
  Как дарить особенные подарки
  Как оптимизировать рабочий процесс
  Как поднять себе настроение?
  Как правильно выбрать подарок на Новый год?
  Как придумать необычный конкурс для тожественных мероприятий?
  Какой внешний диск использовать для хранения рабочей информации
  Какой наряд выбрать на Новый 2012 год?
  Комплексный подход к наружной рекламе
  Критерий выбора работы
  Курсы ораторского мастерства для Дедов Морозов
  Летняя свадьба - что нужно учесть?
  Ликвидация организации.
  Лучший подарок на свадьбу друзей
  Мода на электронные сигареты
  Можно ли заработать на онлайн играх?
  Монтаж гипсокартона на стены
  На высоте - немного об истории каблуков
  Настольная экономическая стратегия - Монополия
  Опять праздники - что подарить
  Подари себе детство
  Подарки для женщин на 8 Марта
  Подарок парню
  Полезные подарки выгодно покупать вместе с клубом любителей скидок
  Преимущества универсального и оригинального подарка – букета из конфет
  Прорыв в сфере организации управления бизнесом
  Простые способы сделать праздник веселым
  Сайт на WordPress: основы оптимизации
  Смеяться над собой полезно!
  Специальные кружки, используемые для способа термопечати
  Творчество в русских подарках
  Трудный опыт: синие розы
  Туры в Бургас, Болгария
  Туры в Коста Рей, Италия
  Туры на остров Фукуок, Вьетнам
  Универсальный подарок
  Хороший подарок для... себя
  Что подарить в подарок девушке на день рождения
  Что подарить иностранцу?
  Что подарить мужчине: советы для женщин
  Что подарить на День Рождения?
  Что такое аудит сайта?
  Что хочет получить в подарок мужчина на 23 февраля?
  Шоу мыльных пузырей – красочное представление для детей и взрослых
  Экзотическая свадебная церемония - мечта романтических и неординарных натур
 
Автор: Administrator

Puma запустила грандиозную мобильную маркетинговую компанию

Промо-акция под названием «Together Everywhere», которую запустила спортивная компания «Puma», считается самым крупным мобильным рекламным проектом на сегодняшний день. Эта масштабная маркетинговая кампания проходила одновременно в 13 странах и объединила поклонников всех 16 национальных сборных на чемпионате «Euro 2008» в режиме реального времени.

 

Акция реализовывалась следующим образом. Каждый раз, когда команда какой-либо страны забивала гол, компания «Puma» звонила зарегистрировавшимся фанатам и соединяет их с друзьями в режиме телеконференции, где бы они не находились.

 

Так же у всех, кто учувствовал в акции, была возможность зайти на интернет сайт компаний «Puma» pumafootball.com и зарегистрироваться на получение оповещений о забитых голах, а так же пригласить десять своих друзей. На сайте так же был представлен для каждой страны специальный рингтон, который позднее можно было использовать в качестве звонков от спортивного бренда.

 

Как только чемпионат «Euro 2008» завершился, все фанаты, которые были зарегистрированы в рекламной программе «Together Everywhere», получили на свой сотовый телефон дисконтный купон, который можно было использовать на интернет сайте компании «Puma». Кампания поддерживалась мобильной баннерной рекламой с короткими кодами, программами для смс, рассылаемые по технологии WAP-push.

 

Тем временем Американская ассоциация директ-маркетинга провела исследование с целью выяснить, на какой инструмент директ-маркетинга идет больший отклик аудитории. Результаты исследования вряд ли удивят тех, кто уже долгое время занимается мобильным маркетингом: 70% из потребителей откликаются на адекватные SMS-рассылки. Для сравнения 41% откликается на опросы и всего 30% на электронную почту.

 

То, что касается мобильного маркетинга, то входе исследования было так же выявлено, что 33% опрошенных респондентов, практически никогда не откликаются на мобильные маркетинговые сообщения, 71%  откликающихся потребителей имеют специальные тарифные планы, 21% опрошенных респондентов охотно откликаются на мобильную рекламу и получают более трех маркетинговых сообщений в месяц.

 

Проголосовать
Просмотров: 7096; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!