Промо-акция под названием «Together Everywhere», которую запустила спортивная компания «Puma», считается самым крупным мобильным рекламным проектом на сегодняшний день. Эта масштабная маркетинговая кампания проходила одновременно в 13 странах и объединила поклонников всех 16 национальных сборных на чемпионате «Euro 2008» в режиме реального времени.
Акция реализовывалась следующим образом. Каждый раз, когда команда какой-либо страны забивала гол, компания «Puma» звонила зарегистрировавшимся фанатам и соединяет их с друзьями в режиме телеконференции, где бы они не находились.
Так же у всех, кто учувствовал в акции, была возможность зайти на интернет сайт компаний «Puma» pumafootball.com и зарегистрироваться на получение оповещений о забитых голах, а так же пригласить десять своих друзей. На сайте так же был представлен для каждой страны специальный рингтон, который позднее можно было использовать в качестве звонков от спортивного бренда.
Как только чемпионат «Euro 2008» завершился, все фанаты, которые были зарегистрированы в рекламной программе «Together Everywhere», получили на свой сотовый телефон дисконтный купон, который можно было использовать на интернет сайте компании «Puma». Кампания поддерживалась мобильной баннерной рекламой с короткими кодами, программами для смс, рассылаемые по технологии WAP-push.
Тем временем Американская ассоциация директ-маркетинга провела исследование с целью выяснить, на какой инструмент директ-маркетинга идет больший отклик аудитории. Результаты исследования вряд ли удивят тех, кто уже долгое время занимается мобильным маркетингом: 70% из потребителей откликаются на адекватные SMS-рассылки. Для сравнения 41% откликается на опросы и всего 30% на электронную почту.
То, что касается мобильного маркетинга, то входе исследования было так же выявлено, что 33% опрошенных респондентов, практически никогда не откликаются на мобильные маркетинговые сообщения, 71% откликающихся потребителей имеют специальные тарифные планы, 21% опрошенных респондентов охотно откликаются на мобильную рекламу и получают более трех маркетинговых сообщений в месяц.