ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Ежедневные... > Что такое «средний»...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  "Старр Гласс" станет выпускать автомобильные рассеиватели
  VPS - хостинг, выгодно отличающийся от виртуального
  Алюминиевые офисные перегородки и их особенности
  Букмекеры – кто они?
  Виктория и ее секреты
  Городские новости Иваново – из разных источников!
  Грамотная организация бухгалтерских процессов.
  Запрещенная деятельность или оптимальная экономия?
  Интернет-маркетинг как эффективный инструмент развития бизнеса
  Краткий курс лекций по финансам, как шаг к успеху
  Курсы бухгалтеров
  Курсы управленческого учета
  Наружная реклама в Воронеже : "буквальные" перемены.
  Особенности заправки картриджей для лазерного принтера
  Особенности марочного предложения продуктов 1С
  Особенности оценки бизнеса, необходимые перед началом поступления инвестиций
  Открываем свой бизнес: ответы на главные вопросы
  Офис, найдись!
  Перевод денег contact - быстро и удобно
  Платежные терминалы
  Подорожание продуктов нефтепереработки
  Почему задыхается малый бизнес в России?
  Правила выбора банка
  Профессиональное бухгалтерское сопровождение фирм
  Работа с контрольно-кассовой машиной (ККМ)
  Собственный бизнес. Первые шаги
  Совместное предприятие в российской глубинке
  Современная канцелярия для офиса
  СРО некоммерческое партнерство
  Холодильное оборудование класса премиум
  Что такое «средний» бизнес в России?
 
Автор: Administrator

Что такое «средний» бизнес в России?

Среди экономических терминов можно слышать такие понятия как «крупный бизнес», «средний бизнес» и «малый бизнес». Но, наверно, существуют какие-то критерии, по которым и разделяется весь бизнес на три категории. И основным показателем, по которому и определяется категория бизнеса, является оборот денег или, говоря проще, выручка, которую получает владелец в процессе торговли или другой деятельности. Конечно, точных разграничений нет. И это в первую очередь связано с тем, что одна и та же выручка для разных сфер деятельности может быть показателем и малого бизнеса, и среднего бизнеса. Например, если вы возьмете какую-нибудь исследовательскую фирму и торговую сеть, то оборот в 170 миллионов рублей в год для торговой сети очень маленький, а для фирмы довольно крупный. Иногда, для того, чтобы точно определить масштабы своей деятельности некоторые владельцы частных предприятий прибегают к помощи контор, которые оказывают юридические услуги. Но для полного определения категории деятельности не всегда достаточно определение оборота. Важным звеном может быть и количество работников, задействованных на данном предприятии. Но, говоря о категории «среднего бизнеса» можно сказать, что именно она составляет основную массу всех предприятий в стране.

Точной цифры, которая бы смогла охарактеризовать численность всех предприятий, к сожалению нет. Но приблизительно – это около 80 тысяч организаций и компаний, относящейся к «средней» прослойки бизнеса. Но в это число не вошли компании двух самых крупных городов России – Санкт-Петербурга и Москвы.

Если говорить о трудовых ресурсах, то на «крупный» бизнес работает около 40 процентов работников, на «средний» - также около 40 процентов, и «малому» досталось 20 процентов рабочих мест. Известно, что доля «среднего» бизнеса составляет около одной трети всего ВВП, на «крупный» приходится в среднем половина, ну а для «малого» - до 20 процентов. А если учесть, что регистрация ООО не уменьшается, а наоборот количество фирм увеличивается, то хороший показатель для развития частного производства.

В настоящее время все ставки делаются на развитие именно «среднего» бизнеса. Ведь, о «крупном» позаботиться само государство, так как большую часть этих предприятий контролирует именно оно. Поэтому самой первой задачей для руководства государством является ощутимая поддержка и «малого» и «среднего» бизнеса. Даже льготы в кредитовании могут во многом помочь развивающимся предпринимателям. Не говоря уже о целевых программах правительства.

Проголосовать
Просмотров: 6206; Голосов: 8; Рейтинг: 2
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!