Интернет – маркетинг динамично развивающаяся отрасль маркетинга, предлагающая комплексное развитие Вашего бизнеса в интернете. Благодаря наличию большого количества инструментов и объединения ранее отдельно развивающихся ранее SEO, SMM, контекстной рекламы, интернет – маркетинг на сегодня обладает самыми большими возможностями для развития Вашего бизнеса в интернете.
Интернет - маркетинг – это не просто работа по достижению сайтом каких либо позиций в поисковой выдаче или раскрутке в социальных сетях. Он комплексно решает сразу несколько проблем, возникающих у компаний, которые выходят первый раз на интернет или пересматривают свою модель поведения. Работа в рамках интернет - маркетинга включает:
-комплексный анализ конкурентов и составление стратегии развития
-создание (модернизация) собственного сайта, в рамках максимальной лояльности к клиенту.
-построение системы продвижения сайта – выход на целевого клиента.
-осуществление конверсии на сайте.
-анализ и корректировка системы интернет-маркетинга, тестирование новых инструментов.
-ведение клиентов компании, построение системы взаимодействия с клиентом.
В рамках построения новых моделей поведения компании, интернет – маркетинг формирует систему нового поведения бизнес-процессов компании. В первую очередь, изменения касаются отделов продаж и маркетинга, а также рекламных специалистов и логистов. Внедрение новых технологий, при которых клиент может выполнить заказ прямо с сайта, существенно возрастает скорость контакта с клиентом и появляется новый канал его привлечения. Отдел маркетинга должен внести ряд изменений в свою деятельность, которая бы учитывала новый инструмент привлечение клиентов. При этом, меняются не только системы оценки деятельности маркетологов и рекламщиков, но и появляются новые, которые позволяют вносить коррективы в маркетинговую деятельность.
Благодаря системы аналитики сайта можно анализировать поведения клиентов и понять, насколько эффективно работают те или иные инструменты интернет-маркетинга. Таким образом, интернет – маркетинг не только является эффективным инструментов привлечения клиентов, но и позволяет результативно отслеживать те или иные маркетинговые инструменты. Интернет – маркетинг становится главным инструментом реализации продвижения бизнеса в интернете, соединяя в себе все новейшие достижения в области раскрутки информационных технологий.