Каким образом происходит регистрации ООО в Российской Федерации? Сделать вы это можете двумя способами: самостоятельно или обратившись в нашу фирму «Мое дело».
Если вы все-таки решили действовать самостоятельно, то вам будут необходимы такие документы как:
1. Устав;
2. Если есть более двух учредителей, то необходим и договор об учреждении;
3. В этом же случае, если более 2-х учредителей – это протокол собрания учредителей либо же, если учредитель один, решение об учреждении учредителя;
4. Заявление, необходимое для государственной регистрации.
За то, что вы собираетесь произвести регистрацию ООО, необходимо будет заплатить государственную пошлину, размер которой будет составлять около 4000 рублей. Оплатить можно как наличными деньгами через Сбербанк РФ или любой другой подходящий для этой процедуры банк, так и в виде платежного поручения со счета юридического лица, то есть непосредственно со счета самого заказчика или учредителя фирмы. Регистрации ООО производится налоговой инспекцией по месту нахождения организации.
Если ООО, которое планируется к регистрации, будет вести упрощенную систему налогообложения, тогда к вышеперечисленным документам необходимо добавить и заявление на право применения этой системой налогообложения. Данное заявление вы можете отнести и в налоговую по месту нахожденияя ООО в течение 30 календарных дней с момента регистрации фирмы.
Все необходимые документы на регистрацию принимаются непосредственно от заявителя. Если это невозможно, необходима доверенность, по которой пакет документов может подать абсолютно любой человек.
Регистрация ООО производится в течение пяти рабочих дней – в соответствии с действующим Законодательством.
Кроме того вы можете обратиться в нашу фирму и в кратчайшие сроки получить пакет документов для регистрации ООО.
У нас вы также можете получить выписку из ЕГРЮЛ через интернет. А это значит, что возможно узнать любые сведенья о интересующим юридическом лице, которое было зарегистрировано на территории Российской Федерации. Все эти выписки могут быть использованы в качестве информационного сопровождения для предприятия о контрагенте, а также в качестве подтверждения полной ликвидации того или иного предприятия или фирмы, а также если необходимо произвести списание дебиторской задолженности и в случае работы службы безопасности.
"Статья написана по материалам сайта www.moedelo.org."