Практически каждое агентство вирусного маркетинга предлагает в качестве продвижения такие интересные маркетинговые инструменты как вирусная реклама и скрытый вирусный маркетинг – поговорим о каждом из них более подробно.
Вирусная реклама
Вирусную рекламу, что в Интернете, что в реальном мире, можно сравнить с распространением вируса - один человек заражает тысячи. То же самое и с интернет маркетингом – не важно, какой использован метод, главное, что увиденная информация распространится в Сети подобно эпидемии. Огромным преимуществом такой рекламы является низкая стоимость – средства тратятся лишь на разработку самого «вируса», а распространять ее будут сами получатели.
Как сделать вирусную рекламу
В качестве контента рекламы в Интернете может выступать все что угодно, начиная от текстового сообщения и заканчивая видеороликом. Что это будет, зависит от вас и вашей аудитории, и помните, что сообщение должно быть не только запоминающимся, но и интересным.
Ошибки в вирусном маркетинге
Иногда креаторы так загораются идеей сделать нечто запоминающееся и интересное для маркетинга компании, что забывают о самом главном – о конечном получателе информации, которым должен стать не каждый пользователь Сети, а ваш потенциальный или реальный покупатель. И иногда случается так, что сама по себе реклама успешна, однако пользы такой маркетинг в продвижении компании не приносит – основными получателями информации стали те, кому не интересен сам товар.
Скрытый вирусный маркетинг
Партизанский или скрытый маркетинг создан для мягкого воздействия на мнение целевой аудитории, когда сами получатели информации не догадываются, что их предпочтениями манипулируют. В итоге скрытая реклама сайта или компании позволяет рассказать обо всех преимуществах продвигаемого объекта и не вызвать негатива со стороны покупателя.
Особенности работы
Такая реклама будет интересна как для продвижения сайта, так и компании, главное, о чем нужно помнить – скрытый маркетинг требует естественности во всем. Разговаривая с аудиторией, вы должны перейти из статуса продавца в статус обычного потребителя – не рекламируйте, давайте советы. Никогда не используйте одно рекламное сообщение для размещения на всех ресурсах – для каждой площадки своя история. То же самое касается и имен аккаунтов.
Опасности работы
Рекламируя, что сайт, что компанию путем скрытого вирусного маркетинга, учитывайте, что при не соблюдении основных правил присутствия, есть большая вероятность, что средства и деньги будут потрачены впустую. Это же касается и обычной вирусной рекламы. Поэтому, даже если объектом рекламы является сайт, иногда логичней всего обратиться в агентство вирусного маркетинга и уже не беспокоясь ни о чем, спокойно наблюдать за стабильным ростом позиций вашего бренда или сайта.