Одна из разновидностей наружной рекламы представлена металлическими буквами. Классически строгие и изогнутые, сверкающие всеми цветами неоновой радуги и выполненные в лаконичной бело-черной гамме — они привлекают внимание множества людей снова и снова.
Данный способ актуален для популяризации потребительских товаров и услуг, поскольку он рассчитан, прежде всего, на широкие слои населения. Для того, чтобы табличка была эффективной, необходимо не забывать о нескольких особенностей человеческого восприятия.
Коммуникативный уровень. Содержание вывески должно быть понятным, лаконичным и информативным. Используя одно емкое слово вместо строки текста, достигается его максимальная запоминаемость. При этом графическое восприятие и, собственно, его предметная идентификация в виде буквы должны соответствовать уровню визуализации для конкретного типа потребителей.
Брендовая узнаваемость. Наружные рекламные конструкции несут в себе преимущественно имиджевую нагрузку. Поэтому при изготовлении объемных букв в точности передается корпоративная палитра цветов, фирменная символика (знаки, логотипы), оригинальные шрифты.
Ассоциативный фактор. Учитывая направленность деятельности компании, разрабатывается подходящая по стилю вывеска. Для дизайна рекламы финансовых структур и социальных объектов неприемлемо использование кричащих оттенков, переливов подсветки, нестандартного шрифта.
Развлекательно-игровые центры, напротив, требуют яркости исполнения. В этом случае удачным решением станут большие открытые буквы с внешней или внутренней подсветкой, кроме того, возможна вставка декоративных элементов в надпись.
Габариты конструкции. Объем и величина металлических букв должны быть строго пропорциональны размерам здания. В противном случае, слишком маленькая вывеска может затеряться на общем фоне здания, а чрезмерно большой шрифт на невысоких строениях будет выглядеть громоздко и неуместно.
Подсветка. При изготовлении объемных букв можно использовать несколько вариантов освещения конструкции. Наиболее востребованными являются неоновые лампы и контражур.
Размещение. Обычно короба букв монтируются непосредственно на стену. Однако при неровностях несущей поверхности или при использовании контражурной подсветки вывеска устанавливается при помощи дистанционных держателей на определенном расстоянии от стены.
Необходимо понимать, что наружная реклама — выгодная инвестиция в ваш бизнес, которая обязательно окупиться и принесет дополнительный доход вашей компании. Не зря один из мэтров рекламной индустрии Дэвид Огилви сказал по этому поводу: "Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время".