ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Наружная реклама > Статья про наружную...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Изготовление лайтбоксов может осуществляться с применением различных материалов
  Наружная реклама глазами потребителей
  Полезные идеи для вывесок
  Популярные средства наружной рекламы
  Реклама на столбах и опорах
  Рынок наружной рекламы в России за 2011 год
  Статья про наружную рекламу
 
Автор: Administrator

Статья про наружную рекламу

Для экономиста реклама – средство увеличения объемов продаж, для дизайнера – творчество, требующее креатива, оригинальности и полета фантазии. Особенно если речь идет о наружной рекламе, главная функция которой – привлечение внимания потенциальных покупателей.

Наружная реклама появилась намного раньше, чем возникло механизированное производство, крупные компании и все маркетинговые службы, которые по сути и занимаются рекламой сегодня. Наружная реклама уходит корнями в Древний Египет. На скалах, вдоль которых проходили торговые пути, были замечены различные письмена, которым присущ коммерческий характер. Здесь сообщения и о толкователях сновидений, предлагающих свои услуги, и о владельцах винных погребов, торгующих вином и приглашающих прохожих заглянуть в погребок.

В средневековье наружная реклама стала менее распространенной. Пожалуй, единственным ее видом, сохранившим свои позиции, были вывески. Ситуация в эпоху Возрождения практически не изменилась: прежней популярностью пользовались лишь вывески, и то из-за того, что большая часть населения не умела читать, вывески не содержали текста. Соответственно, внимание уделялось оформлению и качеству изображений. Первое печатное рекламное объявление появилось во второй половине 15 века после изобретения Гутенбергом печатного станка. С тех пор наружная реклама стала стремительно развиваться.

Расцвет рекламы пришелся на 20 век. Причем значительное влияние на это оказали Соединенные Штаты, добившиеся таких успехов в рекламной деятельности, что на тот момент оставили позади все европейские рекламные агентства.

Сегодня самыми распространенными видами наружной рекламы являются вывески, рекламные щиты и растяжки. Крышные конструкции, светящиеся короба, видеоэкраны – это современные виды, возникшие благодаря технологическому развитию и новаторским разработкам.

Еще одна «фишка» современной наружной рекламы – мобильные выставочные стенды. Они просты в сборе и транспортировке, могут трансформироваться под разную площадь. Мобильные стенды представляют собой складные конструкции, обладают высокой износостойкостью.

Мобильные стенды Rollup – это малые стенды, являющиеся в то же время наиболее популярными среди мобильных стендов. Несомненные их преимущества - большое количество демонстрационных панелей в сочетании с отсутствием необходимости переключать внимание с одной части стенда на другую, так как стенд можно охватить взглядом.

С развитием и совершенствованием технологий реклама продолжает развиваться, появляются все новые ее виды, демонстрирующие современные технические возможности.

Проголосовать
Просмотров: 4050; Голосов: 5; Рейтинг: -2
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!