Средства рекламы могут быть различны. Каждый, несомненно, сталкивается ежедневно с самыми разнообразными ее видами. Но для компании, которая заказывает рекламу, выбор маркетинговых средств имеет большое значение. Если вы рекламируете газету, где размещаются вакансии, вам следует предпочесть один вид рекламы, если салон сотовой связи – то другой, а если турфирму – то третий. Каждый из видов рекламы обладает своей аудиторией и привлекает внимание разных людей.
Один из самых распространенных видов рекламы – это наружная реклама. Впрочем, среди наружной рекламы тоже можно выделить различные средства с различной аудиторией и различной эффективностью. Среди средств наружной рекламы можно ввести определенную классификацию.
В первую очередь, следует выделить стационарные и временные виды рекламы. Временные средства размещены исключительно на тот промежуток времени, в которое проходит работа предприятия, которое рекламируется. Стационарные же средства имеют постоянное место. Между стационарными средствами тоже есть различия. Их можно подразделить на те, которые стоят отдельно и имеют собственную территорию размещения – и на те, которые установлены на зданиях.
Наиболее часто среди всех видов наружной рекламы используются плакаты. Нередко вдоль автодорог или в местах, где наблюдаются массовые скопления людей, можно увидеть рекламную конструкцию, размещенную на щите. Также часто используются мультивизионные установки. Эта конструкция представляет собой призму, которая регулярно поворачивается и, таким образом, демонстрирует потенциальным клиентам три различных месседжа разной направленности.
Не менее популярны электронные табло. Это может быть и полноценный видеоролик, и бегущая строка. Основной плюс электронного табло в том, что такая реклама динамична, бросается в глаза и привлекает внимание. Фактически она способна заменить телевизионную рекламу, а стоит ее установка на табло существенно дешевле. К тому же, электронные табло, в отличие от рекламных щитов, позволяют корректировать информацию в зависимости от дней недели или даже времени суток. Не секрет, что в одних и тех же местах в разное время будет представлена разная аудитория с разными интересами и предпочтениями.
Воспользовавшись эффективным средством наружной рекламы, можно без проблем увеличь объем продаж продукции или услуг.