Какая модель BMW самая культовая, о которой вы можете подумать? Большинство из вас, вероятно, скажут 3-Series. Это совершенно нормально, поскольку это один из самых продаваемых, самых любимых и востребованных седанов на рынке.
Тот факт, что недавно была представлена новая 3-я модель, является довольно большим показателем для всей автомобильной промышленности, поскольку эта модель долгое время была эталоном спортивного седана с точки зрения динамики движения.
Однако в последнее время такие конкуренты, как Jaguar XE, стали ужасно близки к лучшим характеристикам 3-й серии, а Alfa Romeo Giulia даже превзошла их, по мнению многих.
Конечно, продукт премиум-класса - это не только динамика. Разрабатывая G20, BMW приходилось беспокоиться о комфорте и технологиях, эффективности, эстетике и многих других аспектах, которые просто нельзя упускать из виду.
Если вы прочтете нашу презентацию об открытии 3-й серии, вы, несомненно, узнаете, что новый G20 - самый современный из когда-либо существовавших трех автомобилей, возможно, готовый обогнать Mercedes и Audi, когда дело доходит до бортовых технологий. Тем не менее, похоже, что BMW превратила новую 3-ю серию в меньшую 5-ю серию. Это правильный шаг?
В процессе проектирования BMW хотела убедиться, что современный вид будет подчеркнут точными поверхностями, а большие почки, новые фары и тонкие L-образные задние фонари придали ему совершенно новый вид по сравнению с его предшественником F30.
По сравнению с обновленной версией F30, новая модель выглядит лучше. Его передняя часть больше не выглядит странно с определенных углов, а профиль немного более впечатляющий благодаря заметно более высокой линии окон.
Что касается спины, то там все по-другому. Если вы не узнаете в автомобиле BMW из-за дизайна задней части, мы сможем вас полностью понять. Задние фонари немного похожи на Lexus. С другой стороны, у F30 были настоящие L-образные задние фонари, а не только L-образные светодиодные ленты.
Дизайн приборной панели F30 сильно отличается от G20. Если вам нравится технология, вы обязательно выберете новую модель. Технология BMW Live Cockpit Professional в сочетании с интеллектуальным персональным помощником, большим проекционным дисплеем, освещением и дисплеями с диагональю 12,3 и 10,25 дюйма создают впечатляющие изменения. И не забываем, что салон просторнее.
Электронный тормоз вместо ручного тормоза, а также полностью новый дизайн дверных ручек дополняют различия.
В целом приборная панель в G20 определенно более современная, и если вы думаете, что она принадлежит к более дорогому автомобилю, то это потому, что она фактически взята из последней G30 5-й серии.
Шаг между F30 и G20 кажется довольно большим. Учитывая резкое снижение стоимости старой модели, стоит перейти на более новую версию 3-й серии.