Ford уже делает первые шаги по реструктуризации своего убыточного бизнеса в Европе. В рамках данной программы снижения затрат ожидается прекращение производства и продажи некоторых моделей, увольнения и возможное закрытие производственных мощностей. Ford создал специальную команду менеджеров в Германии и Великобритании, где расположены основные подразделения и производственные мощности. Топ-менеджеры будут реализовывать план реструктуризации под названием «Sprint to 6 Reset and Redesign». Спринт до 6 Recovery and Redesign »?!
Фактически, шестерка в этом заголовке означает стремление компании к достижению 6% -ной нормы прибыли EBIT, но Голубой овал не указывает временные рамки для достижения этой цели. В команду по реструктуризации входят бывший руководитель аппарата Гуннар Херманн, который отвечает за процесс в Германии, и Грэм Хоар, бывший создатель Ford по тестированию и развитию операций по всему миру, отвечает за Англию. Планы Ford по реструктуризации бизнеса включают сосредоточение внимания на успешных внедорожниках и коммерческих моделях.
Подробная информация о реструктуризации американского бизнеса в Европе будет постепенно раскрываться к концу 2019 года. Ford уже начал переговоры с влиятельными немецкими профсоюзами о возможном сокращении рабочих мест на заводе в Саарлуисе, поскольку производитель планирует прекратить производство выпускаемых там моделей Ford C-Max и Grand C-Max. Однако компания продолжит выпуск модели Focus (http://www.fordbook.ru/focus) на заводе. Производитель намерен остановить третью производственную смену на заводе, что означает сокращение 1600 человек из 6 190 сотрудников Саарлуиса. Всего у Ford в Европе 54 000 сотрудников и 24 производственных предприятия.
В планах также сотрудничество в производстве новых моделей с другими ведущими европейскими автопроизводителями для снижения затрат. Ford и Volkswagen Group ведут переговоры о создании альянса в направлении коммерческих автомобилей. Его можно расширять в сторону автономного управления, а также производства автомобилей друг для друга. Ford имеет долгосрочное партнерство с французской группой по совместному использованию двигателей PSA.
В третьем квартале года Ford зафиксировал убыток в размере 245 млн долларов в Европе, тогда как за аналогичный период прошлого года убытки составили 53 млн долларов. Модель Focus. Ford ожидает, что убытки в этом году будут сочувственными из-за слабого британского масштаба, рост цен на сырьевые товары снижает спрос на предыдущие модели mu-basic.
В июле главный финансист Ford Боб Шэнкс объявил, что большинство европейских моделей Ford теряют деньги - «в основном автомобили и фургоны, такие как C-Max». Модели Ford Transit, Kuga SUV и пикапы Ranger, а также «избранные импортные модели» выигрывают в Европе, вероятно, имея в виду Mustang и Edge SUV. По словам Джима Фарли, глава компании по глобальным рынкам заявил, что коммерческие фургоны приносят компании 13% прибыли в Европе, и подчеркнул, что Ford не спешит расширять свое присутствие на рынке сегмента SUV в Европе.
Плохая черта всей вещи, называемой «реструктуризацией», заключается в том, что она начинает напоминать GM о ее усилиях по спасению серого бизнеса в Европе, даже заставив выигравшую долю Chevrolet (http://www.chevyman.ru/) Europe на Старом континенте высвободить большую долю рынка для Opel (http://www.opelbook.ru/), почти ничего для PSA, и в конечном итоге GM почти полностью ушла со Старого континента. Нехорошо, чтобы эта «горка» взяла Голубой овал ...