ПОИСК:
-->
Информационный портал...
>
СТАТЬИ
>
Маркетинг
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ
Подписка
Новости сайта BTLREGION.RU
"Зачем мне маркетинг?"
100 орудий партизанского маркетинга Половина из них бесплатны, остальные стоят недорого!
4Р? 7С? 2Ц! Или каким должен быть маркетинг
5 слагаемых «продающей» рекламы или как оценить идею.
Аудит в области продаж и маркетинга
Аутсорсинг в системе маркетинга
Бесславные имена российского рынка
Блог знает что. Российские маркетологи засылают «агентов влияния» в Интернет
Влияние нетрадиционных рекламных носителей на активность компаний
Выдающийся бонус
Доводы, которые убеждают потребителя
Едал я ваши баллы…
Запах маркетинга
Интервью с Филипом Котлером. Инструменты маркетинга (комплекс 4Р)
История платежных терминалов в России
Компания теряет клиентов. Обращаться к модным инструментам маркетинга или исправить ошибки?
Кредитование малого и среднего бизнеса
Маркетинг
Маркетинг авто
Маркетинг – глаза и уши бизнеса. Маркетолог - современный Штирлиц
Маркетинговая наука и рыночная жизнь или Что означает позиционирование для малого бизнеса
Нейромаркетинг: наука или шаманство?
Операторы сотовой связи, а именно Билайн и МТС уже полгода развлекают нас сериалом под названием «ребрендинг».
Особое мнение: Нужны ли маркетингу кумиры
Перевод
Перевозка сейфов - особый вид мувинговых услуг
Почему не работают программы лояльности
Пять маркетингов: Как верно расставить приоритеты
Рекламные ресурсы русского языка.
Удовлетворить потребителя – а как? Ответ можно найти, читая книги по экономике
Уровень информатизации торговых сетей в России 2006
Чего в действительности хотят потребители?
Эксперты не советуют экономить на маркетинге
Автор:
Administrator
Маркетинг
Проголосовать
плохо!
никак
отлично!
Просмотров:
10270
; Голосов:
9
; Рейтинг:
8
Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент
MarketingPeople
,
Created by
PR Exclusive
2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!