ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Статьи. Реклама,...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  POS старается продать
  Важно: сувенирная упаковка – не пренебрегайте ею!
  Использование плазмовых мониторов в ритейле
  Корпоративные подарки для продвижения
  Красивые подарочные коробки – дополнительный штрих к имиджу компании
  Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  Ручки с нанесением логотипа
  Самовыражение в рекламно-сувенирной продукции
  Сувенирная продукция
  Сувениры для продвижения на рынке
  Угадай желание
  Упаковка как поле для вашей рекламы
  Шелфтокеры для каждого помещения
  Широкоформатная печать,промо-акции,pos-материалы :методы использования в детской рекламе.
 

ПРИЗЫ, POS, ПОЛИГРАФИЯ, ПРОМОФОРМА
▪ Кому нужны листовки в почтовых ящиках?

▪ О листовках

▪ О бизнес-сувенирах начинающему менеджеру по “сувенирке” Подарок “по делу”

▪ 33 современных способа выкинуть рекламное коленце

▪ Дороговизна - не главное достоинство VIP-сувенира. Подарок должен прийтись к душе

▪ Как грамотно подобрать бизнес-сувенир

▪ Как написать рекламную листовку, которую сразу выкинут в мусорную корзину"

▪ Игрушки для менеджеров

▪ Бизнес-сувениры: отраслевой обзор

▪ Как использовать сувениры и бизнес-подарки для продвижения бизнеса

▪ Кое-что о сегодняшнем рынке мобильных стендов. Цифры и факты

▪ POS - Point of Sales. Последнее звено (конечная станция)

▪ Самоклеящиеся пленки для рекламных материалов

▪ Реклама на LCD мониторах и плазменных панелях в местах продаж

▪ Мобильные P.O.S. стенды как эффективный способ повысить продажи в торговой точке

▪ Выставка в контексте ДМ

▪ Как правильно подобрать и купить мобильный стенд

▪ Мобильные стенды

▪ POS

▪ Раздача листовок: что по чем

▪ 5 правил рекламной листовки

▪ Ажиотаж в местах продаж - о влиянии POP-материалов в магазине на объем продаж.

▪ Листовка, как средство информационной борьбы

▪ Сувенирная продукция: подарки стратегического назначения

▪ Сувенирная продукция. Классы, виды, подвиды

▪ Мобильный маркетинг: Роль мобильных P.O.S.

▪ Современные тенденции в сфере коммуникаций на местах продаж.

▪ Приключения воблера в стране P.O.S.-чудес

▪ P.O.S. материалы: работа над ошибками

▪ Рынок P.O.S. в России, или что следует учесть при выборе поставщика

▪ "Нам праздник строить и жить помогает" Корпоративный праздник и командообразование - «две вещи несовместные»?

▪ Eventmarketing - прихоть или необходимость

▪ Работа с предпраздничными настроениями: что можно придумать, кроме подарков?

▪ Знаки внимания

▪ Массовое замешательство

▪ Промо-костюм: от эскиза до экстаза

▪ Бизнес-сувениры и полиграфия: не все то золото, что блестит

▪ Посчитаемся за подарки... Эффективный учет призов, подарков и РОSm при проведении промоакций

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!