Раскрутка современного туристического агентства требует особого внимания, поскольку в этом бизнесе наблюдается жесткая конкуренция. Специалисты уверены, что эффективной можно считать только ту рекламу, которая сразу привлекает и удерживает внимание потребителя.
Существует несколько приемов, которые можно успешно использовать при продвижении туристической компании. При регистрации товарного знака, под которым вы будете продавать путевки в Александрию из Москвы, не стоит упоминать конкретную цветовую гамму. В противном случае правовая защита будет распространяться только на перечисленные вами цвета. Если товарный знак регистрируется в черно-белом варианте, то он охватывает все цветовые решения. В рекламе крайне важно контролировать воспроизводимость товарного знака компании. Опытные предприниматели точно знают, что мелкие детали будут сливаться при воспроизведении, поэтому от них нужно избавиться еще на стадии макета. Местоположение, цвет и композиция товарного знака должны создавать единую композицию с упаковочными материалами и создавать в сознании клиентов запоминаемый, яркий образ.
Ударной строкой рекламной кампании станет слоган или девиз. Он будет успешно продвигать путевки в Испанию из Москвы только в том случае, если вы грамотно составили краткое образное выражение туристического агентства. Девиз преследует две основные цели. Он должен коротко излагать основную идею или ключевую тему, которая ассоциируется с названием компании или услугами. Важно создать положительный эмоциональный настрой, сформировав у потребителя положительное отношение к туристическому агентству на подсознательном уровне.
Все существующие девизы можно разделить на несколько групп. Первую составляют слоганы, в которых использованы добрые обещания и дружественные слова. Мир гостиницы должен стать дружественным, а потребители – приятно удивлены уровнем сервиса. В других девизах отмечается использование одних и тех же букв в каждом слове, включенных в предложение. Третью группу слоганов составляют фразы, в которых употребляются графические символы, заглавные буквы и цифры. Другие туристические компании отдают предпочтение лаконичности и простоте. Это помогает максимально емко описать суть рекламного предложения.
Чаще всего специалисты совмещают несколько разновидностей девизов, чтобы добиться максимального результата.