ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Креатив > Девиз для раскрутки...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Внимание: это вы не сможете?!
  Девиз для раскрутки путевки в Испанию из Москвы
  Как создать целевую страницу?
  Креатив на голодную голову
  Некоторые преимущества копий наручных часов
  Необычные форматы рекламы
  Особенности создания имиджевой статьи
  Реклама на футболках
  Электронная система платежей: быстро, надежно, выгодно
 
Автор: Administrator

Девиз для раскрутки путевки в Испанию из Москвы

Раскрутка современного туристического агентства требует особого внимания, поскольку в этом бизнесе наблюдается жесткая конкуренция. Специалисты уверены, что эффективной можно считать только ту рекламу, которая сразу привлекает и удерживает внимание потребителя.
Существует несколько приемов, которые можно успешно использовать при продвижении туристической компании. При регистрации товарного знака, под которым вы будете продавать путевки в Александрию из Москвы, не стоит упоминать конкретную цветовую гамму. В противном случае правовая защита будет распространяться только на перечисленные вами цвета. Если товарный знак регистрируется в черно-белом варианте, то он охватывает все цветовые решения. В рекламе крайне важно контролировать воспроизводимость товарного знака компании. Опытные предприниматели точно знают, что мелкие детали будут сливаться при воспроизведении, поэтому от них нужно избавиться еще на стадии макета. Местоположение, цвет и композиция товарного знака должны создавать единую композицию с упаковочными материалами и создавать в сознании клиентов запоминаемый, яркий образ.
Ударной строкой рекламной кампании станет слоган или девиз. Он будет успешно продвигать путевки в Испанию из Москвы только в том случае, если вы грамотно составили краткое образное выражение туристического агентства. Девиз преследует две основные цели. Он должен коротко излагать основную идею или ключевую тему, которая ассоциируется с названием компании или услугами. Важно создать положительный эмоциональный настрой, сформировав у потребителя положительное отношение к туристическому агентству на подсознательном уровне.
Все существующие девизы можно разделить на несколько групп. Первую составляют слоганы, в которых использованы добрые обещания и дружественные слова. Мир гостиницы должен стать дружественным, а потребители – приятно удивлены уровнем сервиса. В других девизах отмечается использование одних и тех же букв в каждом слове, включенных в предложение. Третью группу слоганов составляют фразы, в которых употребляются графические символы, заглавные буквы и цифры. Другие туристические компании отдают предпочтение лаконичности и простоте. Это помогает максимально емко описать суть рекламного предложения.
Чаще всего специалисты совмещают несколько разновидностей девизов, чтобы добиться максимального результата.

Проголосовать
Просмотров: 3911; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!