Печать логотипов на футболках и сувенирах стала одним из самых эффективных способов продвижения товара или компании. Всё достаточно просто: осуществляется, например, печать на белых футболках, которые затем распространяются среди потенциальных клиентов. Но существует одна тонкость: продавать такие футболки нельзя. Реклама не должна быть для потребителя платной, поэтому рекламщики стараются изобретать всё новые методы распространения таких футболок.
• Способ номер 1: одевать в майки с логотипами или другой информацией персонал. Это могут быть люди, раздающие флаеры на улице или проводящие промо-акции. Также в такие майки можно одеть продавцов-консультантов в гипермаркетах. Всё зависит от того, что за рекламная информация нанесена на футболку, какой сфере принадлежит рекламируемая фирма, или какой продукт продвигается. Работает такая схема просто элементарно: люди в футболках являются ходячими баннерами, находящимися в непосредственной близости от потенциального покупателя и привлекающими его внимание.
• Способ номер 2: совершенно бесплатно раздать майки людям. Но нельзя просто взять и раздать футболки на улице. Нужно позволить людям выиграть их. Здесь есть несколько вариантов. Во-первых, можно попробовать провести розыгрыш призов с его освещением в средствах массовой информации. Главным призом будет что-нибудь ценное, а в качестве подарков попроще можно использовать майки с логотипами. Получается люди выигрывают рекламу! Это отличный метод продвижения. Во-вторых, можно дарить футболки при покупке какого-либо товара. Например, человек покупает мобильный телефон и получает в подарок майку с логотипом. Любому человеку очень приятно получать неожиданные бонусы, поэтому он, скорее всего, будет носить подаренную вещь.
Используемые в рекламных целях сувенирная продукция и футболки, не будут приносить желаемые плоды, если она неправильно оформлена. Кто захочет носить вещь, перегруженную рекламной информацией? Например, если на ней будет перечисление всех достоинств товара или компании, то вряд ли её кто-то захочет надеть. Поэтому лучше не нагромождать поверхность майки лишними принтами. Правильным решением будет ограничиться логотипом или коротким, остроумным и весёлым слоганом. Много ли людей можно увидеть на улице в майках с логотипами товаров или компаний? Да их практически нет! А почему? Потому что отечественные рекламщики либо не хотят, либо не умеют правильно использовать этот метод продвижения. Возможно, стоит взять пару уроков у зарубежных коллег, которые уже давно и с успехом используют данную практику.