Как сделать хорошую целевую страницу? Таким вопросом задается большое количество мастеров, работающих над созданием сайтов, маркетологов, которым надо продать товар, руководителей компаний, которые ищут пути совершенствования своего бизнеса и разрабатывают пути повышения конверсии интернет ресурсов компании. Теоретически, самую простую страницу, которая будет «продавать» или мотивировать к действию, можно написать даже в HTML по своему, так сказать разумению, снабдив ее скриптом для отправки каких-либо данных с сайта, но действительно ли это лучший вариант?
Хорошей новостью является то, что, к счастью, не нужно даже знать HTML. Можно использовать готовые шаблоны, которые создавали опытные специалисты в этой сфере, шаблоны уже «обкатанные», и предлагающие пользователям уже работающую верстку страницы, которая будет в значительной степени помогать продвигать страницу и бизнес. Посмотреть варианты можно тут – на сайте собрано много вариантов посадочных страниц для разного вида бизнеса, товара и услуг. Не стоит забывать о том, что целевая страница может быть полностью независимой, поддоменом вашего домена или фрагментом вашего сайта, и как правило, посадочная страница это не главная страница ресурса.
Посадочная страница должна быть максимально простой и содержать только минимум информации, необходимый для сохранения принципов продвижения: привлечь внимание, вызвать интерес, мотивация и призыв к действию. В итоге посетитель должен нажать на кнопку «купить». Наиболее важными элементами landing page являются заголовки, которые должны задержать внимание на первых секундах посещения сайта, и заставить прочитать более подробную информацию о предлагаемом товаре или услуге. Заголовок должен быть броским, запоминающимся, лаконичным и не перегружать внимание посетителя.
Конечно важной составляющей успеха посадочной страницы, шаблон которой можно взять на landing-page5.cc является и ее наполнение. То есть контекст, описание товара или услуги, графические материалы и другая информация, которая задержит потенциального покупателя или пользователя услуг на сайте, и станет тем, что приведет его к действию. Поэтому, текст должен быть кратким, не перегружать посетителя, но при этом мотивировать и описывать все преимущества предложения – итогом должен стать клик на кнопке «купить». И если все сделано на качественном уровне количество заказов через сайт вырастает на порядок и конверсия всего проекта значительно повышается.