Придумать образ, написать сценарий, провести эффективную рекламу хорошо известных в народе и популярных продуктов сложно, но можно. Но есть и такая продукция, для которой провести btl-компанию не представляется никакой возможности. Ни одного шанса! Если вы считаете, что это не так, то попробуйте «провести» через btl такие товары, как нории и конвейеры.
Давайте разберемся, что это такое.
Нория – это ничто иное, как подъемно-транспортное оборудование. Его используют для транспортировки в вертикальном направлении зерна, а также других мелких материалов. Для того чтобы быть поднятым вертикально, материал должен первоначально поступить в ковш через т.н. загрузочный носок. Другой вариант подъема – материал выбирается с помощью ковшей со дна башмака, а затем движется к верхней головке, благодаря транспортируемым органом. Там материал разгружается в разгрузочный патрубок из ковшей.
Вот вам первая задача. Теперь подробнее разберемся, что такое конвейера.
Тут, наверное, есть, где развернуться. Во всяком случае, те, кто продает этот вид продукции, всегда подчеркивают ее долговечность, надежность и, конечно же, качество.
Интересный момент. Все размеры конвейеров допускают установку задвижек, как промежуточных, так и конечных. Эти задвижки могут быть самыми разнообразными. Тут вам и электрические задвижки, и пневматические, и самые простые – ручные. Для работы в помещениях закрытого типа, а также пожароопасных ситуациях электрические и пневматические задвижки укомплектовываются взрыворазрядителями. А вот для того, чтобы предотвратить скапливание конечного продукта в передней секции конвейера при установке конечных задвижек применяются т.н. рециркулирующие ковшики. Возможно, что для рекламистов это не такая уж и существенная деталь, но кто знает, кто знает…
Еще любопытная деталь, которую явно не упустит «острый» глаз творческого человека. В конвейерах, особенно цепного вида имеются аж, три типа цепей, рассчитанных для нагрузок различного уровня. В рекламе эту деталь можно обыграть просто замечательно, если не сказать больше.
Простые задачи по продвижению и решать просто. Но по настоящему уровень своего мастерства, когда все уже опробовано и каждый ход повторялся неоднократно, не определишь. Но есть и такая продукция, где важно и нужно по настоящему «поломать мозг». Эта задача достойная настоящих асов, неправда ли?