Раскручивая свой бизнес, большинство предпринимателей активно работают над созданием имиджевых статей. Это вполне обосновано, поскольку лояльность потребителя нужно завоевать.
Независимо от того, продаете вы детские кроватки или занимаетесь реализацией металлопроката, имиджевые статьи необходимы предприятию. Они могут маскироваться под новость, репортаж или аналитический материал.
О чем писать в таком случае? Специалисты рекомендуют рассказывать о том товаре, который вы продвигаете. Вы должны показать потребителю, что, не смотря на некоторые слабые стороны, ваш продукт является лучшим на рынке. Как вариант, можно рассказать про историю становления предприятия. Читателю важно знать, что вы внедряете новые технологии, стараетесь повысить качество выпускаемой продукции.
Замечательным поводом для создания новой имиджевой статьи является выход нового товара, запуск в производство детских игрушек, подписание контракта о взаимодействии с крупным предприятием. Рассказывайте про свои успехи, а неудачи старайтесь сгладить. Читателям не интересны чужие проблемы.
С чего начать создание имиджевого текста о том, что вы выпустили новые пазлы винкс или открыли новый цех по металлобработке? Никогда не начинайте статью с главного, иначе ее никто не дочитает до конца. Начните издалека, приведите какую-нибудь историю, постепенно переходите к описанию достоинств компании. Например, можно сказать о том, что рынок товаров быстро развивается, но выбрать подходящий предмет достаточно сложно.
Современный потребитель отлично воспринимает фразы, оформленные как короткие весомые утверждения. Например, «быть лидером не просто» или что-то в этом роде. Это поможет вам показать, что ваша компания превосходит остальных конкурентов. Имиджевая компания направлена на формирование положительной репутации организации в глазах потребителя. Пишите о себе только хорошее, перечислите все модули, которые имеются на вашем предприятии, расскажите обо всех функциях фирмы.
Если вы предоставляете небольшой перечень услуг, то используйте громкие имена постоянных клиентов. Расскажите, как вы спасли какую-либо компанию от банкротства, предоставляя ей услуги, как сделали счастливее детей и так далее.
Писать о количестве покупателей нужно в каждой имиджевой статье. Чаще всего бизнесмены берут число клиентов главного конкурента и добавляют к нему еще 5-10%. Получившееся значение упоминают в материале, и это поражает читателей.