В современной торговой среде упаковочный материал — это не только способ приукрасить свой продукт, сделать его более желанным и интересным для клиента, но и отличная возможность лишний раз прорекламировать свои товары и услуги.
На сегодняшний день наиболее востребованные материалы для упаковки — бумага и картон. Свойства картона известны каждому – он хорошо сгибается и режется, ему можно придать любую форму, он легкий и достаточно прочный. Для хрупкого товара, требующего особой осторожности при транспортировке, применяют упрочненную упаковку из гофрокартона. От обычного он отличается многослойностью, а волнистые бумажные слои придают материалу амортизационные свойства, устойчивость к сжатию, растягиванию или продавливанию.
Упаковка из картона идеально подходит для защиты и маркетингового оформления любых потребительских товаров — сладостей, табачных изделий, бакалейных товаров, канцтоваров, парфюмерии, обуви, сувениров, товаров для строительства и ремонта. Сферы использования картона поистине безграничны.
Картону можно придать любую требуемую плотность и жесткость. Кроме однослойного картона, существует несколько марок гофрокартона, которые отличаются по форме профиля гофры и по количеству внутренних слоев. Если товар нужно просто упаковать для сохранности – подойдет коробка из бурого картона. Гофрокартон с белыми наружными слоями используется для более дорогой и красочной упаковки.
Беленый гофрокартон с нанесенной многоцветной печатью может иметь самую сложную конфигурацию. Изготовление картонных коробок из беленого картона с нанесенным рисунком само по себе служит дополнительной рекламой торговой марки. Для этого достаточно нанести на упаковку элементы фирменного стиля компании-производителя.
Беленый гофрокартон также приемлем для создания подарочной упаковки, оформления POS-материалов в местах продаж, создания шоу-боксов или декоративных лотков.
Для нанесения подробной информации о товаре на каждую коробку наклеивают этикетки. От того, насколько качественно будет оформлена этикетка, во многом зависит выбор покупателя в магазине. Можно напечатать самые простые самоклеющиеся этикетки с текстовым описанием товара. А можно подойти к оформлению этикетки творчески – сделать броский дизайн, создающий нужное настроение и привлекающий внимание к продукции. Такой товар сам просится в руки и выгодно выделяется среди однотипных конкурентов.