Бизнес-идея: рекламное агентство
На первый взгляд может показаться, что все сферы и направления в бизнесе, которые не требуют крупных капиталовложений, давно распределены. Но на самом деле и по сей день можно создать высокодоходный бизнес на скромные капиталовложения. Одним из таких направлений является рекламное агентство.
Рекламные услуги относятся к числу услуг высокого спроса. Ни один продукт, не может успешно выйти на рынок без активного продвижения посредством рекламы. На начальном этапе вливания не превысят 150 000 рублей, что совсем немного, если учесть высокий спрос на продукт и потенциал бизнеса. В маленьких регионах сумма может быть значительно ниже, так как основной источник расхода – это арендная плата за офисное помещение. Остальная сумма плавно распределяется на обустройство рабочего пространства (покупка техники, мебели, канцелярских принадлежностей и т.д.).
Как же покупка дорогостоящего оборудования, спросите вы? На самом деле, в этом нет никакой необходимости, так как всегда можно использовать производственные мощности потенциальных конкурентов. Для этого достаточно встретиться с руководящим составом фирм и агентств, которые имеют эти производственные мощности, и договориться о взаимовыгодном сотрудничестве. Суть данного сотрудничества сводиться к тому, что одна сторона наращивает клиентскую базу и обеспечивает бесперебойный спрос, а другая компания изготавливает рекламную продукцию с учетом значительной скидки для компании партнера.
Для полноценной работы рекламного агентства, необходимо официально зарегистрировать бизнес, где первым делом важно определиться с формой регистрации (ИП или ООО). После чего уточнить список документов необходимых для регистрации той, или иной формы регистрации и предоставить его месту требования (налоговый орган). Кстати, регистрация ИП под ключ также не потребует существенных затрат, даже если вы обратитесь в специализированную организацию для решения этого вопроса. Как правило, вся процедура занимает не более 2 недель.
В зависимости от региона, где планируется открытие рекламного агентства, полная окупаемость может быть достигнута уже в первый месяц активной работы. Итак, мы рассмотрели основные аспекты организации бизнеса, но это далеко не полный список дел, которые необходимо выполнить. Помимо всего прочего придется решить еще массу вопросов, но «опыт – дело наживное», и этот путь при тщательном планировании приведет вас к успеху.