Знаменитый Венецианский карнавал, что раз в год проходит в городе огней и ярких, красок притягивает к себе множество туристов и даже деловых людей, ведь в атмосфере безоблачного веселья и праздника куда лучше заключать важные союзы и регистрировать сделки, так как в голове не роятся грустные и тяжелые мысли, а настроение приподнято.
Но этот прекрасный город примечателен не только карнавалами, шествиями и балами, которые ежегодно проводятся в его залах и дворцах, оставшихся еще с царских времен. но и своим уникальным культурно-историческим наследием. В первую очередь, своим возникновением, традициями и обычаями город обязан островам и островным каналам, которыми он весь буквально пронизан вдоль и поперек. Разве что несколько центральных площадей достаточно крупны, а основные улицы города проходят по течению каналов.
Практически все гостиницы Венеции в центре города расположены на площадях, имеющих историческую ценность для мирового культурного сообщества. На одной только площади святого Марка расположилось более 10 отелей, умело скрытых от жителей и гостей в прекрасных домах, архитектурный стиль которых оставался неизменен со времен возникновения города, а здания только ремонтировались изнутри и, изредка, реконструировались.
При поездке в город огней и тысячи каналов стоит обратить свое внимание на гостиницы Венеции 5 звезды, номера в которых активно предлагают все туристические операторы и гиды. Реклама их непосредственно в городе практически бесполезна, так как местных жителей в нем достаточно много, зато перед поездкой в Венецию можно забронировать такой номер сравнительно не дорого.
Практически все крупные венецианские гостиницы имеют собственные мультиязычные сайты, на которых клиент может не только узнать о стоимости номеров и визуально оценить обстановку отеля, но и заказать номер на определенную дату или переговорить с одним из сотрудников справочной службы.
Продвижением сайтов таких гостиниц нередко занимаются не только венецианские, но и российские рекламные агентства, которые достаточно легко адаптируют информацию под потенциального клиента. которым, в данном случае, выступает конечный потребитель - турист. Российские туристы обладают особым менталитетом, благодаря которому они нередко соглашаются на более дорогие, но и более комфортабельные номера, в отличие от европейцев, привыкших иногда находиться в стесненных обстоятельствах во время поездки. Поэтому и реклама венецианских отелей и гостиниц в России зачастую более эффективна.