ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Просто бизнес, ничего... > Эльдорадо против Юлмарта  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  CRM в сфере образования.
  Бизнес-идея: рекламное агентство
  Важность верного освещения торговых залов
  Ванная комната: японский стиль оформления
  Верхняя одежда из кожи для женщин
  Выбираем ламинат
  Выгоды покупки квартиры в Ирпене.
  Женские элитные сумки – гарантия качества по доступным ценам
  Как выбрать толстовку
  Кипр, Мальта и Панама – лучшие оффшорные зоны для россиян
  Коротко о выкладке
  Купить и не пожалеть! Мужские кожаные портфели ручной работы
  Ламинат как универсальный тип напольного покрытия
  Локальные насосные станции
  Модные дети без проблем и забот - интернет-магазин Dandybaby.ru
  Начало бизнеса с BiBiViP.
  О монтаже осветительных приборов
  Одежда для новорожденных и ее разновидности
  Организация вечеринок: что нужно, чтобы превратить хобби в прибыльный бизнес?
  Организовываем электропитание инструментов на даче
  Основные и виды требования кредитования
  Особенности автоматизации управления предприятием
  Отдых в Одессе
  Пакет как рекламная площадка
  Подбор гостиницы для проведения отпуска
  Преимущества покупки товаров на iPelican
  Профессиональный перевод доступен всем
  Распространение художественной ковки
  Рынок Forex: правила успешной торговли
  Свадебные и вечерние платья оптом от "Слановский"
  Список стран, которые стоит посетить этим летом
  Техническое оборудование для приготовления пиццы
  Туристический бизнес в Венеции
  Учимся, играя вместе с Фиксиками!
  Эльдорадо против Юлмарта
 

Эльдорадо против Юлмарта

 

Товарные знаки (бренды) часто становятся объектами судебных разбирательств уже не только в США или Европе, но и на территории нашей страны.

Так, совсем недавно разгорелся новый скандал между двумя отечественными гигантами в области электроники Эльдорадо и Юлмартом.

Представители компании Эльдорадо обратились с исковым заявлением в арбитраж Санкт-Петербурга и ЛО, в отношении компании Юлмарт, в котором содержалось требование о прекращении нарушения интеллектуальных прав Эльдорадо и возмещении причиненного вреда. Цена иска при этом составила не много ни мало – пять миллионов российских рублей.

Позиция по делу компании Эльдорадо

Представители компании Эльдорадо объясняют сложившуюся конфликтную ситуацию следующим образом: компания Юлмарт использовала для собственного продвижения в интернете надлежащим образом зарегистрированный словесный товарный знак компании Эльдорадо – слово «Эльдорадо».

Компания Эльдорадо имеет множество зарегистрированных в фед. институте промсобственности товарных знаков (по словам представителя компании Эльдорадо более двухсот), все они зарегистрированы, в том числе и по международному классификатору – МКТУ.

Так, товарный знак, имеющий внешний вид надписи «Эльдорадо» со значком электрической вилки перед заглавной буквой, зарегистрирован сразу по пятнадцати классам МКТУ. При этом срок действия на него свидетельства о госрегистрации еще не истек.

По данным фед. института промсобственности срок действия свидетельства о госрегистрации на этот товарный знак завершится в сентябре 2013 года, при этом, со стопроцентной гарантией можно утверждать, что он будет продлен еще на десятилетие, поскольку бренд Эльдорадо пользуется большой популярностью.

Позиция по делу компании Юлмарт

Официальная позиция компании Юлмарт в рамках данного спора сводится к тому, что компания отрицает факт нарушения интеллектуальных прав на бренд (словесный товарный знак Эльдорадо).

Юлмарт использовал для рекламной компании в интернете следующий слоган: «Эльдорадо низких цен» далее следовала активная ссылка на сайт компании Юлмарт. В законе ведь нет такого императивного предписания, что нельзя использовать слова, входящие в тот или иной слоган.

Кроме полного отрицания факта нарушения интеллектуальных прав Эльдорадо, компания Юлмарт делает заявления, в которых ссылается на процессуальные нарушения, допущенные по данному делу.

 

Так, например, представители Юлмарта утверждают, что они не получали копию искового заявления Эльдорадо, что само по себе является процессуальным нарушением, поскольку в обязанности истца входит направление копий иска всем ответчикам.

Прогнозы независимых юристов

Среди профессионального независимого юридического сообщества по данному интеллектуальному скандалу не возникает никаких разногласий.

По мнению юристов, арбитражный суд должен поддержать в данном случае позицию ответчика, поскольку из той информации, которая известна из материалов дела совершенно четко следует, что нарушения интеллектуальных прав на бренд (словесный товарный знак Эльдорадо) в данном случае не было.

Слово «Эльдорадо» использовалось в контекстной рекламе компании Юлмарт, при этом оно являлось частью предложения, а не самостоятельным слоганом. При этом данное слово, как и остальная словесная часть рекламы Юлмарта была набрана обычным шрифтом, то есть известные изображения, сходные с брендами компании Эльдорадо до степени их возможного смешения, не использовались. В связи с чем, никакой дополнительной ассоциации непосредственно с компанией Эльдорадо контекстная реклама Юлмарта в интернете вызвать никоим образом не могла.

Несмотря на то, что слово «Эльдорадо» является словесным брендом одноименной компании, использование этого слова в словосочетаниях и в составе каких бы то ни было предложений, нарушением интеллектуальных прав являться не может.

Если бы это было не так, то любое произнесение или написание слова «Эльдорадо» будь то в печатных средствах массовой информации или в интернете было бы противозаконным.

Кроме этого, считают юристы, даже реально имевшие место нарушения интеллектуальных прав владельцев брендов в интернете, являются очень трудно доказуемыми, поскольку законодательство, регламентирующее отношения в области интеллектуальной собственности, на настоящий момент уже морально устарело и нуждается в серьезной правовой доработке.

Поэтому у представителей компании Эльдорадо возникнут серьезные проблемы с доказательственной базой.

Тем не менее, следует отметить, что российское правосудие, особенно по части разрешения конфликтов на предпринимательской почве никогда не перестает удивлять, поэтому не исключено, что результат по данному делу может оказаться неожиданным.

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!