В настоящее время эффективность контекстной рекламы не принято подвергать сомнению. Оптимизаторы уверены: подобный способ продвижения, при определенном уровне знаний и умений создателя, является гарантом отличного результата. Главная сложность создания такого вида рекламы – правильный подбор ключевых выражений и фраз.
Одним из преимуществ контекстной рекламы является мгновенная отдача и строгая ориентация на целевую аудиторию. Большинство рекламных сетей (Яндекс, Гугл) размешают часть платных объявлений выше основной выдачи, что гарантирует увеличение числа кликов. Учитывая, существующую зависимость показа объявления от интересующей каждого конкретного пользователя тематики, а также тот факт, что оплачивается именно клик, а не просмотр, можно сделать вывод о несомненной эффективности такого способа продвижения, как реклама на яндексе.
Необходимо помнить о том, что существует проблема, связанная с формированием ценовой политики подобного вида рекламы. Так, отдельные «дорогие» тематики по цене одного клика просто превышают все допустимые пределы. Именно это и является причинной отсутствия конкуренции.
Контекстная реклама играет большую роль в продвижении сайтов. Так, эффективность подобного способа продвижения обусловлена тем, что «молодые» сайты, только набирающие аудиторию, не могут похвастаться внушительным трафиком, именно поэтому требуется его обеспечение другими методами.
Подсчетом количества посетителей, зашедших на сайт с объявлений, занимаются поисковые системы – Яндекс Метрика, Google Analytics, LiveInternet.
Не забывайте о том, что итоговая «стоимость» заказчика, пришедшего со ссылки контекстной рекламы существенно выше, чем у клиента, нашедшего сайт при помощи поисковых систем.
Зачастую интернет-реклама является единственно возможным способом эффективно поддерживать продажи в том случае, когда сайт снижает позиции, либо ресурс по техническим или иным причинам не выполняет свои функции в течении некоторого времени.
Следует отметить, что даже в кризисный 2009 год эффективность контекстной рекламы возросла на одиннадцать процентов в условиях сокращения рекламных бюджетов на 30-50%. Однако специалисты продвижения очень быстро убедились в том, что контекстная реклама во многом зависит от того, насколько грамотно настроен показ объявления в мировой сети.