ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Бизнес в России > Эффективность...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Вирусные методики в продвижении товара
  Доставка GPS-навигаторов на территорию России с китайских интернет-магазинов может быть приостановлена
  Интернет – порталы
  Как повысить объем продаж в автомобильном магазине
  Как развивать свой страховой бизнес?
  Как сделать эффективную рекламу
  Качественная футболка с логотипом – отличный вариант рекламы
  Масса импортной техники
  Масштабное моделирование автомобилей – хобби и искусство в одном лице
  Мини атс для офиса
  Надежно ли покупать и продавать товары в Интернете?
  Открытие ювелирного бизнеса
  Поддерживающая психотерапия
  Признаки квалифицированного юриста
  Промышленные полы и их особенности
  Разновидности лизинга оборудования: их особенности и критерии выбора
  Рекламная продукция и шелкография: почему это важно для любой компании?
  Рубен Варданян: «Первый вице-премьер позвонил и спросил: кто такой Доу Джонс и куда он падает?»
  Сколько стоит обслуживание компьютеров
  Туры в Барселуш, Португалия
  Услуги по организации мероприятий в Санкт-Петербурге на европейском уровне
  Хьюмидоры и сигары для истинных эстетов
  Что покажет кредитный калькулятор?
  Энергосбережение на предприятии
  Эффективность контекстной рекламы
 
Автор: Administrator

Эффективность контекстной рекламы

В настоящее время эффективность контекстной рекламы не принято подвергать сомнению. Оптимизаторы уверены: подобный способ продвижения, при определенном уровне знаний и умений создателя, является гарантом отличного результата. Главная сложность создания такого вида рекламы – правильный подбор ключевых выражений и фраз.

Одним из преимуществ контекстной рекламы является мгновенная отдача и строгая ориентация на целевую аудиторию. Большинство рекламных сетей (Яндекс, Гугл) размешают часть платных объявлений выше основной выдачи, что гарантирует увеличение числа кликов. Учитывая, существующую зависимость показа объявления от интересующей каждого конкретного пользователя тематики, а также тот факт, что оплачивается именно клик, а не просмотр, можно сделать вывод о несомненной эффективности такого способа продвижения, как реклама на яндексе.

Необходимо помнить о том, что существует проблема, связанная с формированием ценовой политики подобного вида рекламы. Так, отдельные «дорогие» тематики по цене одного клика просто превышают все допустимые пределы. Именно это и является причинной отсутствия конкуренции.

Контекстная реклама играет большую роль в продвижении сайтов. Так, эффективность подобного способа продвижения обусловлена тем, что «молодые» сайты, только набирающие аудиторию, не могут похвастаться внушительным трафиком, именно поэтому требуется его обеспечение другими методами.

Подсчетом количества посетителей, зашедших на сайт с объявлений, занимаются поисковые системы – Яндекс Метрика, Google Analytics, LiveInternet.
Не забывайте о том, что итоговая «стоимость» заказчика, пришедшего со ссылки контекстной рекламы существенно выше, чем у клиента, нашедшего сайт при помощи поисковых систем.

Зачастую интернет-реклама является единственно возможным способом эффективно поддерживать продажи в том случае, когда сайт снижает позиции, либо ресурс по техническим или иным причинам не выполняет свои функции в течении некоторого времени.

Следует отметить, что даже в кризисный 2009 год эффективность контекстной рекламы возросла на одиннадцать процентов в условиях сокращения рекламных бюджетов на 30-50%. Однако специалисты продвижения очень быстро убедились в том, что контекстная реклама во многом зависит от того, насколько грамотно настроен показ объявления в мировой сети.

 

Проголосовать
Просмотров: 5065; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!