ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Бизнес в России > Надежно ли покупать и...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Вирусные методики в продвижении товара
  Доставка GPS-навигаторов на территорию России с китайских интернет-магазинов может быть приостановлена
  Интернет – порталы
  Как повысить объем продаж в автомобильном магазине
  Как развивать свой страховой бизнес?
  Как сделать эффективную рекламу
  Качественная футболка с логотипом – отличный вариант рекламы
  Масса импортной техники
  Масштабное моделирование автомобилей – хобби и искусство в одном лице
  Мини атс для офиса
  Надежно ли покупать и продавать товары в Интернете?
  Открытие ювелирного бизнеса
  Поддерживающая психотерапия
  Признаки квалифицированного юриста
  Промышленные полы и их особенности
  Разновидности лизинга оборудования: их особенности и критерии выбора
  Рекламная продукция и шелкография: почему это важно для любой компании?
  Рубен Варданян: «Первый вице-премьер позвонил и спросил: кто такой Доу Джонс и куда он падает?»
  Сколько стоит обслуживание компьютеров
  Туры в Барселуш, Португалия
  Услуги по организации мероприятий в Санкт-Петербурге на европейском уровне
  Хьюмидоры и сигары для истинных эстетов
  Что покажет кредитный калькулятор?
  Энергосбережение на предприятии
  Эффективность контекстной рекламы
 
Автор: Administrator

Надежно ли покупать и продавать товары в Интернете?

В России неуклонно растет количество интернет-магазинов. Теперь приобрести что-то в сети для многих стало единственным вариантом делать серьезные покупки, поскольку это очень удобно, и отлично экономит время.
Еще совсем недавно с интернет-магазинами была интересная история, в большинстве случаев совершая там покупки, мы оплачивали их не через Интернет. То есть, если мы заказывали эксклюзивную удочку, то оплатить электронными деньгами ее доставку не могли, нужно были совершать оплату через банковские филиалы, либо почтовые отделения. Хотя, сам принцип работы магазинов виртуальной сети при этом нарушался. Ведь чем удобен такой магазин? Тем, что мы платим за все, прямо из дома, путем перечисления средств не с банка или почты, а с компьютера. Но большинство магазинов работать с электронными деньгами предпочитало осторожно (то есть, вообще не работать). И таким образом, человек все равно шел оплачивать товар в реальную жизнь. Какая тогда разница между реальным магазином и интернет-магазином?
Но сейчас в стране развивается такое понятие как интернет эквайринг, - это возможность оплачивать товар, услугу путем перечисления средств через банковскую карточку. Для того, чтобы покупатель мог совершать такой платеж, интернет-магазины заключают с банками договор, и размещают на сайте специальный интерфейс, через который пользователь уже оплачивает то, что он купил или заказал.
Представители банков как один утверждают, что такая система оплаты абсолютно лишена каких бы то ни было рисков. Банк, заключая с магазином договор, гарантирует тому, что деньги со счета покупателя будут в полном объеме и своевременно переведены на их счет. Сам банк обеспечивает магазин всеми необходимыми инструментами и технологиями, и полностью контролирует процесс поступления платежей.
Однако, к самому сайту виртуального магазина тоже предъявляются со стороны банка, который предоставляется эквайринг услуги серьезные требования: сайт обязан быть защищенным от взлома.
Если раньше многие магазины неохотно шли на сделку с банком, то теперь ситуация коренным образом поменялась. Вопрос уже в другом, кому это выгоднее? Ведь покупателей товаров и услуг через интернет с каждым годом становится все больше, аналитики уверены, что эта тенденция не только будет сохранена, но и будет продолжать стремительный рост.
Кроме того, возможность оплачивать покупки через собственную карточку выгодно и удобно для покупателя. Поэтому, если магазин заинтересован в притоке клиентов, в его интересах использовать все механизмы для оплаты своих товаров.

Проголосовать
Просмотров: 4875; Голосов: 2; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!