Сегодня автомобильные магазины в фаворе: выпускаемых машин все больше с каждым днем. Автомобильный бизнес развивается быстрыми темпами, но новые автомобили рано или поздно начинают требовать запасных частей и обслуживания. Автомобильные бизнесмены ищут момент и открывают торговые точки, завозя популярные товары, ищут новые каналы сбыта продукции.
Продажи товаров через Интернет в последние несколько лет становятся все популярнее, особенно продажа автомобилей, выпуск которых увеличивается с каждым днем. Что главное в продвижении любого сайта? Конечно же, контент, причем уникальный контент. И одна из главных ошибок многих сетевых магазинов – это краткая или неполная информация о товаре. А описание товара должно быть подробным максимально, и самое главное – уникальным! Положительные отзывы покупателей лишними здесь не будут, можно добавить также опцию «Комментарии» - постоянное обновление их привлечет дополнительное внимание поисковиков-роботов. Для владельца автомагазина интернет-продвижение сайта в ТОП поисковых систем зависит от ряда факторов, и главным образом – от уровня внутренней оптимизации.
Чтобы его протестировать, можно просто открыть любую страницу с информацией об автомобиле, например, «киа соул» и посмотреть, сколько там раз это название упоминается: в заголовке, в тексте, в ключевых словах, в дискрипшине. Потом можно уже сопоставить это количество с данными страниц, которые находятся в Топе по подобному запросу. Правильная оптимизация страниц – залог их попадания в Топ поисковиков. Просмотры одной и той же страницы можно также увеличить в разы, на нее поместив сразу несколько подобных товаров.
Множество популярных в интернете авто-магазинов поступают таким образом: напротив каждой модели, например, автомобиля kia, автоматически появляется надпись «С этим товаром обычно просматривают» - а дальше идет изображение подобного транспортного средства с его подробным описанием. Также можно создать автоматический подбор дополнительных авто-аксессуаров, а также привлечь внимание покупателей такой фразой как «При покупке kia rio вы получите Подарок!» Продвижение интернет-магазина зависит и от формы поиска товара – подробная, расширенная форма позволяет покупателям искать товары сразу по нескольким параметрам и сортировать их по цене, что также очень удобно. Контактная информация для удобства должна быть на каждой странице сайта, и желательно со ссылкой на схему проезда.