В Интернете в последние годы все более широкое распространение получили вирусные методики – они используются для продвижения товара посредством социальных носителей. Иными словами, основные инвестиции ряда компаний про продвижению товара на рынок начали направляться не на традиционные каналы рекламы, но на создание контента, который будут распространять сами пользователи. Хотите продвинуть свою фирму по ремонту ноутбуков? Ниже вы найдете описание способов вирусного маркетинга, с использованием которых это можно сделать.
Среди классических примеров продвижения услуг и товаров можно выделить следующие:
1. Создание вирусного видеоролика, который бы рекламировал ту или иную компанию. Видя интересный контент, пользователи добавляют его в «избранное» на видеохостингах, рассылают ссылки друзьям и публикуют в блогах. Если число просмотров становится достаточным для попадания в топ дня, ролик начинает наращивать свою популярность лавинообразно. Что вы можете сделать уже сегодня на примере тех же компьютеров? Придумать ролик на тему «не включается ноутбук», к примеру, но такой, чтобы он «зацепил» зрителя и в итоге принес нужный результат уже вам.
2. Продвижение с помощью системы личных приглашений. Система работает предельно просто - инвайт, выданный заинтересованному участнику проекта говори о том, что он рано или поздно обязательно передаст его другому, убежденному в необходимости участия в процессе. Сегодня работает несколько бирж инвайтов, где можно произвести их обмен или купить (кстати, цены установлены не такие уже и маленькие).
3. Применение интерактивных промо-сайтов. Данный тип продвижения товара на рынке является одним из самых известных, проработанных и успевших стать классикой. Интересная игра на сайте легко может стать причиной существенного увеличения числа посещений и потрясающего эмоционального эффекта, чего, собственно, и требуется владельцам продукта. В целом, ремонт экрана ноутбука – это неинтересно. Но если вы сумеете грамотно преподнести тему...
4. Распространение анекдотов и демотиваторов. Кстати, высокая популярность самих демотиваторов, желание пользователей делиться ими и пресловутая простота донесения информации делают их одним из наиболее перспективных рекламных материалов вирусного продвижения.
5. Создание сообществ на базе соцсетей - создание группы и постоянное повышение ее популярности. Конечно, такая точка в соцсети должна быть интересной для читателей и постоянно обновляться - иначе смысла в ней нет.
Как видите, вирусные методики продвижения услуг схожи с оффлайновым "партизанским маркетингом", который, к слову, всегда давал отличные результаты.