ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Бизнес в России > Вирусные методики в...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Вирусные методики в продвижении товара
  Доставка GPS-навигаторов на территорию России с китайских интернет-магазинов может быть приостановлена
  Интернет – порталы
  Как повысить объем продаж в автомобильном магазине
  Как развивать свой страховой бизнес?
  Как сделать эффективную рекламу
  Качественная футболка с логотипом – отличный вариант рекламы
  Масса импортной техники
  Масштабное моделирование автомобилей – хобби и искусство в одном лице
  Мини атс для офиса
  Надежно ли покупать и продавать товары в Интернете?
  Открытие ювелирного бизнеса
  Поддерживающая психотерапия
  Признаки квалифицированного юриста
  Промышленные полы и их особенности
  Разновидности лизинга оборудования: их особенности и критерии выбора
  Рекламная продукция и шелкография: почему это важно для любой компании?
  Рубен Варданян: «Первый вице-премьер позвонил и спросил: кто такой Доу Джонс и куда он падает?»
  Сколько стоит обслуживание компьютеров
  Туры в Барселуш, Португалия
  Услуги по организации мероприятий в Санкт-Петербурге на европейском уровне
  Хьюмидоры и сигары для истинных эстетов
  Что покажет кредитный калькулятор?
  Энергосбережение на предприятии
  Эффективность контекстной рекламы
 
Автор: Administrator

Вирусные методики в продвижении товара

В Интернете в последние годы все более широкое распространение получили вирусные методики – они используются для продвижения товара посредством социальных носителей. Иными словами, основные инвестиции ряда компаний про продвижению товара на рынок начали направляться не на традиционные каналы рекламы, но на создание контента, который будут распространять сами пользователи. Хотите продвинуть свою фирму по ремонту ноутбуков? Ниже вы найдете описание способов вирусного маркетинга, с использованием которых это можно сделать.
Среди классических примеров продвижения услуг и товаров можно выделить следующие:
1. Создание вирусного видеоролика, который бы рекламировал ту или иную компанию. Видя интересный контент, пользователи добавляют его в «избранное» на видеохостингах, рассылают ссылки друзьям и публикуют в блогах. Если число просмотров становится достаточным для попадания в топ дня, ролик начинает наращивать свою популярность лавинообразно. Что вы можете сделать уже сегодня на примере тех же компьютеров? Придумать ролик на тему «не включается ноутбук», к примеру, но такой, чтобы он «зацепил» зрителя и в итоге принес нужный результат уже вам.
2. Продвижение с помощью системы личных приглашений. Система работает предельно просто - инвайт, выданный заинтересованному участнику проекта говори о том, что он рано или поздно обязательно передаст его другому, убежденному в необходимости участия в процессе. Сегодня работает несколько бирж инвайтов, где можно произвести их обмен или купить (кстати, цены установлены не такие уже и маленькие).
3. Применение интерактивных промо-сайтов. Данный тип продвижения товара на рынке является одним из самых известных, проработанных и успевших стать классикой. Интересная игра на сайте легко может стать причиной существенного увеличения числа посещений и потрясающего эмоционального эффекта, чего, собственно, и требуется владельцам продукта. В целом, ремонт экрана ноутбука – это неинтересно. Но если вы сумеете грамотно преподнести тему...
4. Распространение анекдотов и демотиваторов. Кстати, высокая популярность самих демотиваторов, желание пользователей делиться ими и пресловутая простота донесения информации делают их одним из наиболее перспективных рекламных материалов вирусного продвижения.
5. Создание сообществ на базе соцсетей - создание группы и постоянное повышение ее популярности. Конечно, такая точка в соцсети должна быть интересной для читателей и постоянно обновляться - иначе смысла в ней нет.
Как видите, вирусные методики продвижения услуг схожи с оффлайновым "партизанским маркетингом", который, к слову, всегда давал отличные результаты.

Проголосовать
Просмотров: 4928; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!