ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Бизнес в России > Масштабное...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Вирусные методики в продвижении товара
  Доставка GPS-навигаторов на территорию России с китайских интернет-магазинов может быть приостановлена
  Интернет – порталы
  Как повысить объем продаж в автомобильном магазине
  Как развивать свой страховой бизнес?
  Как сделать эффективную рекламу
  Качественная футболка с логотипом – отличный вариант рекламы
  Масса импортной техники
  Масштабное моделирование автомобилей – хобби и искусство в одном лице
  Мини атс для офиса
  Надежно ли покупать и продавать товары в Интернете?
  Открытие ювелирного бизнеса
  Поддерживающая психотерапия
  Признаки квалифицированного юриста
  Промышленные полы и их особенности
  Разновидности лизинга оборудования: их особенности и критерии выбора
  Рекламная продукция и шелкография: почему это важно для любой компании?
  Рубен Варданян: «Первый вице-премьер позвонил и спросил: кто такой Доу Джонс и куда он падает?»
  Сколько стоит обслуживание компьютеров
  Туры в Барселуш, Португалия
  Услуги по организации мероприятий в Санкт-Петербурге на европейском уровне
  Хьюмидоры и сигары для истинных эстетов
  Что покажет кредитный калькулятор?
  Энергосбережение на предприятии
  Эффективность контекстной рекламы
 
Автор: Administrator

Масштабное моделирование автомобилей – хобби и искусство в одном лице

В 80-е годы прошлого века предметом зависти всех мальчишек были модельки автомобилей. Стать обладателем миниатюрной «Волги» ГАЗ-24 или мини-микроавтобуса РАФ «Латвия» в то время мог далеко не каждый подросток. Дефицит в СССР коснулся не только обуви, одежды и посуды, но и детских игрушек, чем по сути являлись миниатюрные модели автомобилей.

Вероятно, многие коллекции в те годы появились именно по причине того, что вышеупомянутые игрушки было не купить, их «доставали» по большому блату или приобретали по заоблачным ценам у спекулянтов. Отдельно на полочке, как правило, красовались масштабные модели автомобилей, привезенные из ГДР и стран бывшего соцлагеря. Иметь в коллекции «гэдээровскую» машинку считалось высшим достижением коллекционера.

Недавно в СМИ проскочила информация о том, что в Чехии прошла выставка миниатюрных моделей автомобилей, причем все экспонаты – а их было более двух тысяч – представлены одним коллекционером. Практически все модели представляли собой английские ретро-автомобили. И не смотря на то, что в настоящее время приобрести игрушечные копии машин не составляет особого труда, выставка вызвала большой интерес со стороны посетителей.

Самое интересное, что, как в старые добрые времена, коллекционеры масштабных моделей все так же держат обменный фонд, собираются вместе и обсуждают интересующие их вопросы. Разница заключается в том, что полвека назад встречи происходили, к примеру сказать, в игрушечных магазинах, а сегодня общение идет в виртуальном пространстве, на форумах и интернет-порталах, посвященных теме миниатюрных копий средств передвижения.

К слову сказать, интернет стал палочкой-выручалочкой для коллекционеров, которые не имеют времени на поход по магазинам в поисках интересующих экземпляров игрушек для коллекции. Достаточно заглянуть на сайт, где представлено множество моделей игрушечных машинок всевозможных марок, разных размеров и от разных производителей, и выбрать нужную из тысяч предложенных, предварительно обсудив с коллегами-коллекционерами в дискуссии на форуме целесообразность выбора.

Такие сайты помимо публикаций интересной информации по теме – статей, очерков и фотографий – предлагают приобрести в собственность заинтересовавшую пользователя модель. То есть, по существу являются еще и интернет магазином по продаже масштабных моделей автомобилей.

 

 

Проголосовать
Просмотров: 5812; Голосов: 5; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!