Реклама уже давно и довольно прочно вошла в нашу жизнь и стала неотъемлемой частью века информационных технологий. Однако если ранее она интересовала потенциальных потребителей, то сегодня она чаще вызывает раздражение. Несмотря на это, без хорошо составленной рекламы вы ни за что не сможете привлечь клиентов. А потому, как бы люди на нее не реагировали, реклама все так же остается «двигателем торговли» и основным информационным источником для потребителей.
Прежде чем создавать рекламу, необходимо запомнить, что существует два основных вида продаж – пассивные и активные. Активные продажи сегодня можно встретить повсюду – даже обычный продавец в магазине, предлагающий вам купить пневматическую винтовку, обязательно должен обладать навыками ведения активных продаж. Однако далеко не все товары можно продавать таким образом. Так, нет смысла в активной продаже таких повседневных продуктов, как хлеб или сахар. Однако они все же нуждаются в рекламе. Поэтому реклама больше направлена на пассивные продажи.
Современную рекламу можно условно разделить на две разновидности – информационную и эмоциональную. К эмоциональной рекламе относятся всевозможные баннеры, ролики, картинки – все те инструменты, которые привлекают покупателя и вызывают у него желание что-либо купить. Такую рекламу чаще всего делают таким образом, чтобы она мелькала перед глазами человека от 3 до 15 раз – только тогда она наиболее эффективна. Основными акцентами эмоциональной рекламы являются название бренда, товара, образ логотипа, в то время как адрес и телефон не запоминаются. Для этих целей, как правило, используется информационная реклама – она зачастую публикуется в информационных изданиях.
Таким образом, для создания наиболее эффективной рекламы следует придерживаться следующих правил:
1.Реклама должна максимально охватывать целевую аудиторию (например, реклама пневматической винтовки хатсан 125 должна чаще попадать на глаза мужчинам).
2.Эмоциональная реклама должна транслироваться по эмоциональным каналам, информационная – по информационным.
3.Реклама должна повторяться несколько раз в день.
4.На рекламе не стоит экономить.
Запомните, что создать эффективную рекламу довольно несложно. Достаточно соблюдать эти простые правила – и ваш бренд получит нужное внимание потребителей и начнет активно развиваться, принося вам прибыль.