Ежедневно любой человек вынужден подбирать себе определенный набор одежды. Для этого приходится рассматривать собственный гардероб, открывая дверцы шкафа или комода, и тщательно продумывать наряд.
В этой ситуации необходимо предусмотреть возможность скрытой рекламы или вирусного маркетинга. То есть существует поверхность или фактура панели, причем чаще всего обработанная фрезой оригинальным способом. Рисунок обычно повторяет какую-либо геометрическую фигуру: ромб, квадрат или что-нибудь более сложное. То есть существует поверхность для рекламы, способная постоянно напоминать о вашем товаре или услуге, но она практически не задействована. Как можно использовать подобную площадь?
Ррешение может быть довольно простым. Дело в том, что большая часть покупателей хочет как-нибудь выделить свой мебельный гарнитур. Для этого предлагаются оригинальные аксессуары, множество расцветок и фактур. Но совершенно забываются возможности фрезерования. А ведь создание оригинальной поверхности может придать любой поверхности особую форму.
Но существуют некоторые проблемы. Подавляющее большинство предпринимателей и фирм, предлагающих изготовить шкафы купе или кухонную мебель, не обладают полным комплектом оборудования, необходимого для окончательного производства. То есть существуют универсальные крепежи, а для каждого индивидуального заказа предлагается создание оригинальных панелей из МДФ, ДСП или других композитных материалов. Получается, что каждый элемент гарнитура имеет собственную структуру.
Почему бы не использовать столь широкие возможности для рекламы? Достаточно всего лишь добавить в программу компьютеризированного фрезерного станка определенные изменения, и на панелях появятся символы и рисунки. Помимо фамильных надписей, там же размещается коммерческая информация. Такой вклад можно относить к долговременным вложениям. Ведь любой предмет интерьера используется по крайней мере несколько месяцев. А обычный рекламный буклет выбрасывается в лучшем случае в течение пары дней.
Таким образом, при помощи шкафа купе несложно организовать продвижение собственного бренда. Недорогое – ведь покупатель сам будет оплачивать большую часть подобных услуг. Интерес конкретного клиента заключается в оригинальной возможности получения собственного дизайна мебели, пусть и с небольшим вкраплением коммерческой информации.