Одной из самых динамичных и конкурентных сфер экономики сегодня признается индустрия красоты. Во всем мире, такое явление, как сетевые мужские салоны-парикмахерские весьма распространены. И вот последние новости экономики сообщили, что подобные бренды стали создаваться и в России.
Однако нельзя не отметить, что одни из таких заведений находятся, что называется, «на гребне успеха», в то время как другие едва сводят концы с концами. И дело здесь вовсе не в мастерстве отдельных профессионалов, занятых здесь. По мнению маркетологов, оно как раз занимает едва ли не последнее место. Для того чтобы любой бренд стали узнаваемым и популярным, его нужно правильно «подать». При создании сети парикмахерских для сильного пола необходимо учитывать особенности особого «мужского мира», его ценности, психологию и привычки.
Ставку в данном случае нужно делать на качественное и быстрое обслуживание. Если для прекрасных дам главным во многом является антураж, то их «рыцари» привыкли считать время и поэтому вряд ли оценят размеренное обслуживание и разговоры «по душам». Новости дня в этой области свидетельствуют также о том, что для мужчин также важен вопрос престижности и модности. Они должны чувствовать собственную причастность к бренду. При этом если слабому полу важна эксклюзивность, то сильная половина человечества предпочитает обслуживаться в небольших салонах, принадлежащих единой сети.
Следует учитывать также, что редкий мужчина отправиться на другой конец города для того, чтобы привести в порядок собственную прическу. Им куда важнее шаговая доступность заведения. Чем ближе оно расположено к офису или дому, тем лучше.
Таким образом, всякий, кто планирует организовать успешный бизнес для мужчин в области индустрии красоты, должен акцентировать свое внимание на создании собственной сети, имеющей согласованную ценовую политику. Необходимо отметить, что данное мероприятие вряд ли можно назвать простым. Оно «по зубам» далеко не всем. Вот почему новости экономики свидетельствуют о том, что наибольший коммерческий потенциал имеет использование схем франчайзинга. Приобретая франшизу, предприниматель получает не только пакет организационной, договорной и корпоративной документации, но и возможность использовать консультации опытных специалистов по оформлению салона, поставке оборудования и найме профессионалов.
Кроме того, многие франчайзинговые предложения включают в себя возможность участия в сетевом обучении и повышении квалификации мастеров.
Сетевые салоны-парикмахерские имеют и ряд других безусловных преимуществ, к которым, в частности, можно отнести снижение дополнительных расходов, которые связаны с преодолением сезонных колебаний доходности; оптимизацию размещения активов внутри сети, а также общую инвестиционную привлекательность сетевых проектов. Все это делает франшизы мужских салонов столь популярными у предпринимателей самого разного уровня.