Блоги считаются одними из самых популярных ресурсов. Если и вы боретесь за читателей, то без грамотного продвижения в этом вопросе не обойтись. Сегодня мы расскажем, в чем заключается раскрутка блога.
Еще до того, как вы активно возьметесь за продвижение сайтов, определите цели своего блога. Одни просто хотят поделиться своими знаниями и взглядами на жизнь, другие – заработать, третьи – найти друзей.
Когда есть конечная цель, алгоритм Краснодар и технология Спектр не кажутся такими страшными, вы не бросаетесь из стороны в сторону, а следуете четкому плану действий. Вторым пунктом становится определение тематики блога. Варианты «обо всем понемногу» или «про меня» сразу отпадают.
Выбирая тематику, изучите, для кого эта информация представляет интерес. Например, в сети всегда будет жить тема поисковых механизмов. Если вы разбираетесь в вопросе, то выбирайте тему поискового продвижения и смело пишите, к примеру, что в декабре появился новый алгоритм Краснодар и технология Спектр, которые изменят нашу жизнь. Когда есть тематика блога, можно углубляться в изучение материала. Даже в выбранной тематике можно выделить множество подтем.
Для нашего случая это собственно продвижение сайтов, механизм работы поисковых алгоритмов и так далее. Теперь подбираем ключевые слова для своего блога и составляем его семантическое ядро на основе полученных данных. Только сейчас начинается серьезная работа по раскрутке блога.
Вести продвижение сайтов вы можете разными способами. Отдаем предпочтение раскрутке в поисковых системах (где нам снова встречаются алгоритм Краснодар и технология Спектр) и продвижение через социальные сервисы (изучаем СМО). Для эффективной работы используем преимущества обоих методов. СМО потребует от вас богатой фантазии: постоянно ищите новые порталы и сервисы, создавайте свою рассылку или свое сообщество, используйте социальные сети.
Необходимо вести продвижение сайтов с использованием внешней и внутренней оптимизации. Под внутренней социальной оптимизацией ресурса понимают в первую очередь удобную навигацию по блогу. Пользователь должен находить любую информацию не более, чем за 2 клика. В этом кроется залог успеха.
Используйте на своем блоге плагины и виджеты, которые выводят новые статьи в ваш блог, используйте топ записей и комментариев, размещайте кнопки социальных сетей и закладок. Увеличивайте ссылочную массу страниц за счет внутренней перелинковки.