Для любой фирмы, которая занимается полиграфией, важно иметь свое представительство в Интернет. Кроме того, что представительство должно быть, оно должно быть успешным, то есть, попадаться часто на глаза пользователей. Какие существуют инструменты, позволяющие вывести сайт в ТОП-10?
Бесплатные методы продвижения
Для того чтобы вывести сайт-визитку на рейтинговые позиции, необходимо наполнить его уникальным текстовым контентом. Уникальный текстовый контент – это статьи полезной тематики, релевантные теме ресурса, которые имеют уникальность в пределах Рунета.
Статьи должны иметь определенную структуру. Заголовок должен содержать ключевое слово, подзаголовки также должны иметь запрос, статьи нужно разбить на абзацы, чтобы они легко читались. Оптимальный размер статьи - от 500 до 3000 знаков без пробелов.
Статьи должны быть оптимизированы ключевыми запросами. Например, если PR-компания продвигается по запросу «пакеты с логотипом», то фраза не должна превышать 6% порог от всего объема текста.
Все страницы ресурса должны находиться в индексе поисковых машин. Самые популярные ПС Рунета – это Гугл и Яндекс. В индексах этих систем должны находиться страницы сайта. Для этого необходимо добавить свой сайт в Яндекс.Вебмастер и Гугл.Аналитик. Система попросит подтвердить права на владение сайтом, для этого нужно взять предложенный ею код и разместить его на сайте или положить файл в корневую папку сайта на ftp.
После этого сайт будет добавлен в очередь на индексирование и через некоторое время его страницы станут доступны пользователям Рунета.
Платные методы продвижения.
Первое, что может прийти на ум – это реклама тех же поисковых систем Гугл и Яндекс. ПС предлагает за небольшую плату контекстную рекламу. Оплата растет с увеличением кликов или переходов на сайт через ПС. Яндекс предлагает контекстную рекламу в Яндекс.Директ, Гугл - в Adwords.Google.
Контекстная реклама дает возможность ресурсу находиться в рекламном блоке ТОП-10 по определенному ключевому запросу. Поэтому важно составить PR-кампанию так, чтобы запрос соответствовал содержанию.
Полезно также покупать ссылки на ресурсах, у которых высокий рейтинг и посещаемость. Это даст дополнительный трафик на ресурс и повысит рейтинг сайта в поисковых системах. Необходимо следить за тем, чтобы ссылки, покупаемые на сайтах, находились на проиндексированных страницах. Кроме того, важно размещать ссылки в текстах тематичных или околотематичных. Выбирая сайт для наращивания ссылочной массы, нужно обращать внимание на сходность тематического содержания между сайтом-донором и реципиентом.