Созданный на профессиональном уровне сайт, через некоторое время устаревает, перестает отвечать современным требованиям. Одним из оптимальных способов обновления Интернет-ресурса является редизайн сайта.
Какие же причины заставляют владельцев прибегать к редизайну?
Таких причин много, но среди них можно выделить основные:
- смена корпоративной политики;
- новый маркетинговый план;
- переход на другой ассортимент продаваемой продукции;
- изменение линейки услуг, предлагаемых компанией;
- медленно открываются страницы;
- неудобная для пользователей навигация;
- повысить конкурентоспособность.
Причины достаточно веские. Прежде чем решить поставленные задачи путем редизайна, необходимо взвесить следующее: объем, целесообразность, денежные затраты. После оценки всех вышеперечисленных пунктов, картина будет ясной: оправдает ли себя редизайн или экономически выгоднее будет на этом же доменном имени создать новый сайт.
Визуальный редизайн сайта будет оптимальным решением, если необходима простая смена графики, цветовой палитры Интернет-ресурса (смена логотипа компании, ее фирменного стиля, новое цветовое решение для качественной подачи информации о новом ассортименте товара). Редизайн решает две главные задачи. Во-первых, поисковые системы «знают» сайт, т.е. не возникнет проблем с его дальнейшим продвижением. Во-вторых, для пользователей обновленный визуально ресурс, будет просматриваться с большим вниманием, обусловленным человеческим интересом ко всему новому.
Именно поэтому визуальный редизайн (flash-анимация, цветовые новинки, логотип, баннеры…) так востребован. При небольших затратах позволяет быстро, качественно обновить (иногда полностью изменить) зрительное восприятие сайта.
Если визуального редизайна не достаточно и стоит вопрос о полном обновлении ресурса, то потребуется переустановка системы управления (CMS), добавление разделов, новых страниц, оптимизация кода, удаление старой и наполнение новой информацией, изменение навигации, создание гостевых книг, чатов, форумов… То есть необходим полный редизайн. После такой реструктуризации, у Интернет-ресурса останется только старое доменное имя. Есть ли смысл в таком длительном и дорогостоящем процессе? Опыт подсказывает, что намного выгоднее на старом доменном имени создать совершенно новый сайт.
В отличие от редизайна, создание нового сайта не требует никаких ограничений, соблюдения требований связанных с обновлением старого ресурса. Новейшие технологии, современное программное обеспечение, модный дизайн способны воплотить в проекте самые смелые идеи.
Чтобы визуально обновить Интернет-ресурс будет достаточно выполнить зрительный редизайн. При внесении более глобальных изменений в структуру и функционал сайта оправданным будет создание совершенно нового ресурса на базе старого доменного имени.