ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Маркетинг успеха > Аромамаркетинг для...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Grundfoss – оборудование для всех
  Американский и европейский взгляд на вертикальную и горизонтальную загрузку
  Аромамаркетинг для бизнеса
  Бизнес-выставки
  Выбираем необходимую технику для дома: холодильник и стиральную машину
  Гостиничный бизнес: почему считается, что мини-отели вредят крупным гостиницам?
  Грамотная "раскрутка" сайтов
  Забота о процветании бизнеса, через защиту объекта патентования
  ИРИ: режим жаждет обогащения. Уранового
  Как достичь эффективности расклейки объявлений
  Как складывается фирменный стиль
  Какую ответственность несет бухгалтер
  Кассовые аппараты
  Классификация торгового оборудования
  Контроль декларирования товаров
  Корпоративные войны: накал страстей не ниже, чем на полях Второй Мировой
  Красивые металлические двери
  Кредит электронными деньгами
  Лучший способ сэкономить деньги - получить промокод на Couponfans.ru
  Мебель по индивидуальным проектам в быту
  Мода на сумки в наступившем сезоне
  На какие туры самые низкие цены?
  Немного о наружной рекламе
  Новогодние каникулы в Финляндии
  О неудачных вязаных изделиях. Что делать и как исправить?
  Определение уровня потребительской удовлеторенности с помощью привлечения тайного покупателя
  Организация инструктажей по охране труда. Современные технологии и методы
  Полезное устройство - кулер
  Популярные банковские услуги: кредиты, вклады, депозиты в банках, оформление карточек
  Посуточная недвижимость от собственника
  Преимущества потребительского кредитования
  Продвижение сайтов по трафику – перспективный и выгодный метод раскрутки
  Семинары в Санкт-Петербурге проводятся в центре повышения квалификации
  Треть туристов, приезжающих в Болгарию, бронируют отели онлайн
  Туры в Биловец, Чехия
  Упаковочное оборудование: упрощенный метод фасовки
  Уровень амура у комсомольска онлайн
  Черновая отделка стен.
  Что нужно, чтобы продвинуть сайт-визитку?
  Что такое электронная очередь
  Что учесть при оформлении кредита?
  Эффективная реклама туристических услуг
 
Автор: Administrator

Аромамаркетинг для бизнеса

Аромамаркетинг – уникальное средство воздействия на покупательское поведение потребителей. Запахи, обладая способностью создавать в торговом помещении нужную атмосферу, влияют на эмоциональное состояние покупателя и провоцируют его на совершение покупки. Именно поэтому сегодня аромамаркетинг широко используют самые различные сферы бизнеса.

В каких сферах бизнеса применяется аромамаркетинг

  • Заведения общественного питания (рестораны, кафе, клубы).
  • Офисы и ресепшены (банки, страховые компании, агентства недвижимости и пр.).
  • Развлекательные центры.
  • Гостиницы, отели.
  • Автомобильные салоны.
  • Фитнес-клубы, салоны красоты, сауны.
  • Все магазины, бутики, продуктовые супермаркеты.
  • Медицинские центры.
  • Кинотеатры.
  • Казино.
  • Музеи, художественные галереи.
  • Праздничные мероприятия.

Ошибки в аромамаркетинге для бизнеса

  • Завышенные ожидания.

Зачастую мало осведомленные люди считают, что ароматом можно сподвигнуть человека на автоматическое осуществление каких-либо действий, представляя, что покупатель будет, как зомби методично снимать с полок все подряд и не глядя складывать к себе в корзину. Причем в себя он придет только на свежем воздухе. Само собой, это не так. Аромат не затмевает мыслительные процессы, он лишь на подсознательном уровне провоцирует на совершение действия, а окончательное принятие решения о покупке остается за человеком.

  • Отсутствие комплексного подхода.

Важно понимать, что использование одного только аромамаркетинга для бизнеса не принесет желаемого увеличения прибыли, если все остальные составляющие обслуживания не на высоте. Не менее важно подобрать квалифицированный персонал, предоставить покупателям хороший ассортимент продукции, грамотно продумать мерчендайзинг. Словом, сервис должен быть целиком ориентирован на благо клиента, тогда это будет заметно, тогда это будет действовать.

  • Непрофессиональный подбор ароматов.

Именно от правильности выбора запаха, в конечном счете, зависит успех мероприятия. Ведь аромамаркетинг для бизнеса – это влияние запаха не только на покупателей, но и на персонал. Приведем пример. Вы ставите перед собой задачу максимально расслабить клиента и снизить его силу воли, чтобы он совершил больше покупок. Даже если аромат полностью способствует достижению этой цели, вы столкнетесь с проблемой – работоспособность персонала заметно снизится. Вот почему важно доверять задачу подбора аромата профессионалам.

Проголосовать
Просмотров: 5139; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!