В настоящее время туризм является весьма перспективной экономической отраслью, которая имеет огромный запас потенциала и активно развивается. Маркетинговые мероприятия в системе рыночной конкуренции играют важную роль в продвижении туристического продукта. Существующие предложения в области туризма необходимо правильно преподнести потенциальным клиентам. Профессиональная и качественно разработанная реклама является основным компонентом комплекса мероприятий маркетинга. Она является связующим звеном между туристическими компаниями и потребителями. Основная ее задача заключается в том, чтобы убедить потенциальных клиентов отдать свое предпочтение рекламируемой турфирме и предоставляемым ею услугам, а также доказать постоянным клиентам, что они сделали правильный выбор.
Услуги в сфере туризма не имеют постоянных характеристик, поэтому требуют активного использования рекламных функций, таких как информирование потребителей и пропаганда. Предлагая купить тур дешево, компании обретают возможность привлечь новых клиентов и закрепить у существующих убеждение в преимуществах своих услуг. Реклама туристического продукта, которая информирует о существовании экономически выгодных предложений, является наиболее эффективной. Благодаря ей потребители останавливают свой выбор на предложениях, обещающих сэкономить денежные средства и воспользоваться профессиональными услугами туристической компании.
Например, предложив доступные цены на туры в Доминикану в ноябре, турфирмы могут расширить свою клиентскую базу и увеличить объем продаж даже в холодное время года. Туристы, в свою очередь, получат незабываемые впечатления и заряд энергии на целый год, побывав на красивейшем острове Карибов. Пляжи с белоснежным песком, роскошные отели международного уровня, Карибское море и океан не дадут усомниться путешественникам в правильности их. Тропическая экзотика и волшебная красота природы даст возможность отдохнуть от осенних холодов и непогоды. Увидев доминиканские достопримечательности, туристы мгновенно смогут убедиться в правдивости предоставленной им рекламной информации. Получившие огромное удовольствие на отдыхе, путешественники часто становятся постоянными клиентами фирмы, организовавшей поездку.
Для активного развития туристической индустрии необходима целенаправленная, достоверная и действенная реклама, способная оказать значительное социально-культурное и психологическое воздействие на потребителя.