Eventmarketing - прихоть или необходимость.
|
|
Вот и ещё одно новое слово вошло в обиход профессионалов. Специальные мероприятия, всевозможные увеселительные акции, спортивные соревнования - все это объединяет пришедшее из-за океана определение.
Будь то маленький турнир в парке по баскетболу под маркой Reebok или же национальный чемпионат по сноуборду от Nokia - и это уже новость. Да, потребитель за последние 10 лет настолько закормлен прямой рекламой, и пора искать новые выходы на потенциального покупателя.
Как часто Вы, создатели рекламы, раздражаетесь при виде переполненного бесполезной информацией почтового ящика (может там и есть что-то жизненно необходимое, но не выкидываете ли вы все охапкой прямо в подъезде?).
Как часто произносите, сидя у телевизора: "Ну вот, опять реклама, и на самом интересном месте" - и быстренько меняете канал?
И часто ли Вы останавливаетесь для дегустации на зов искусственно-улыбающихся девочек и мальчиков, зайдя за йогуртом на завтрак после работы в ближайший магазин? И, если, испытывая профессиональный интерес, Вы время от времени обращаете на это все внимание, то наш потребитель от этого всего просто устал.
Учитывая все это, в последнее время в нашей стране появилось множество интересных проектов: Реклама в лифте - да, там человеку просто смотреть больше некуда и так или иначе он обратит внимание на приклеенный к стене листок (а в метро, кстати, чаще читают книги и периодику нежели …).
Fly Cards - так же интересный проект, дающий возможность ненавязчиво быть всегда рядом с клиентом - красивая картинка, которую тебе никто не всовывает в руки, приятная плотность и глянец бумаги (что при нашем менталитете жалко выбросить), и самый минимум информации - название, смысл, телефон, число - то, что необходимо донести.
И Eventmarketing - праздник для людей! Необычное мероприятие, яркое, запоминающееся - настоящий прецедент для создания новостей и слухов. Давайте ловить внимание потребителя там, где он этого не ожидает, там, где он себя заранее не настраивает отрицательно, тем, что не отвлекаем его внимания от жизни, а эту самую жизнь создаем. Возможность использования "сарафанного радио" в самой активной его форме, просматриваемые миллионами зрителей новостные репортажи - вот, к чему стоит стремиться, а не "Позвольте задать Вам несколько вопросов, за это я дам Вам ложку йогурта". Вспомните экстремальную "Чистую энергию Nescafe", грандиозный проект Тоталиборд от Nokia, или же ежегодный, внесенный в рамки городского мероприятия, Samsung-марафон.
Это модно, это звучно и это… не так уж дорого исходя из стоимости контакта.
Так давайте развлекать и радовать покупателей своей рекламой!
Татьяна Лустас