Рынок P.O.S. в России, или что следует учесть при выборе поставщика |
|
В данной статье Вы найдете информацию о рынке P.O.S. в России, а также полезные советы, как правильно выбрать поставщика P.O.S. материалов.
Эффективность P.O.S. доказана
Статистика говорит о том, что размещение следующей информации на P.O.S. материалах увеличивает продажи на:
▪ Описание товара - на 18%;
▪ Лозунги - на 5%;
▪ Название товара и цена - на 124%;
▪ Полная информация о товаре - на 33%.
Кроме того,
- 82% посетителей запоминают яркий оригинальный дисплей
- 80% - останавливаются перед ним
- 33% - покупают товар, рекламируемый на дисплее.
Рынок P.O.S. в России, или что следует учесть при выборе поставщика
Рынок P.O.S. в России очень молод. Само понятие P.O.S. пришло к нам с Запада, оттуда же пришли и первые поставщики. Затем российские рекламно-производственные компании осознали прибыльность данного рынка, и стали расширять собственное производство или заключать соглашения об эксклюзивной продаже на территории России с европейскими заводами P.O.S. изделий.
Многие российские компании пришли на рынок P.O.S. из таких ниш, как: мобильные стенды, лазерная резка, торговое оборудование и других. Сегодня в России действуют несколько крупных заводов, обладающих широкими возможностями для производства качественных P.O.S. материалов. Но есть и те, кто до сих пор с успехом продает импортную продукцию.
Преимуществом импортных продуктов является их высокое качество. Однако, заказывая, например, западный дисплей, Вы не всегда сможете заранее увидеть демообразец (пилотный вариант). У некоторых компаний в демозале представлена лишь стандартная линейка дисплеев.
И выбирать Вам придется по каталогу.
Выбирайте компанию, которая имеет продукцию на складе. Конечно, при заказе большого тиража Вам придется подождать, пока его изготовят и доставят из-за рубежа. Но при возможных повреждениях при перевозке Вам смогут заменить недостающие детали. Поэтому важно наличие продукции у поставщика на складе в России.
Преимущества российских производителей таковы. Вы создаете проект, находясь в непосредственном контакте с производителем, и можете контролировать процессы. Цены значительно ниже. Сроки можно обсуждать. Кстати, небольшие компании-производители более гибки, чем огромные заводы. И если у Вашего поставщика не много клиентов, то скорее всего к Вашему проекту проявят максимум внимания, и сделают все качественно и в срок.
Но будьте осторожны. Редакция MOFF.RU проводила как-то эксперимент. Мы открыли справочник в разделе «P.O.S. материалы», увидели там более 500 компаний, и выбрали из них наугад около 20-ти.
Общение с этими компаниями показало, что большинство из них, заявляя в рекламе о наличии собственной производственной базы, являлось в реальности салоном широкоформатной печати с одним плоттером, рекламным агентством класса «С», производителем сувенирной продукции в ограниченном ассортименте etc.
Поэтому знакомьтесь с поставщиками тщательно, требуйте изготовления демообразца. Однако не настаивайте делать его бесплатно. Ведь компании затрачивают на его создание человеческие и материальные ресурсы. Нередко над демообразцом трудится дизайнер и конструктор. А время бесплатных тендеров, мы надеемся, проходит.
http://moff.ru/