ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Призы, POS,... > Рынок P.O.S. в...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  POS старается продать
  Важно: сувенирная упаковка – не пренебрегайте ею!
  Использование плазмовых мониторов в ритейле
  Корпоративные подарки для продвижения
  Красивые подарочные коробки – дополнительный штрих к имиджу компании
  Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  Ручки с нанесением логотипа
  Самовыражение в рекламно-сувенирной продукции
  Сувенирная продукция
  Сувениры для продвижения на рынке
  Угадай желание
  Упаковка как поле для вашей рекламы
  Шелфтокеры для каждого помещения
  Широкоформатная печать,промо-акции,pos-материалы :методы использования в детской рекламе.
 

Рынок P.O.S. в России, или что следует учесть при выборе поставщика
В данной статье Вы найдете информацию о рынке P.O.S. в России, а также полезные советы, как правильно выбрать поставщика P.O.S. материалов.

Эффективность P.O.S. доказана

Статистика говорит о том, что размещение следующей информации на P.O.S. материалах увеличивает продажи на:

▪ Описание товара - на 18%;
▪ Лозунги - на 5%;
▪ Название товара и цена - на 124%;
▪ Полная информация о товаре - на 33%.

Кроме того,

- 82% посетителей запоминают яркий оригинальный дисплей
- 80% - останавливаются перед ним
- 33% - покупают товар, рекламируемый на дисплее.

Рынок P.O.S. в России, или что следует учесть при выборе поставщика

Рынок P.O.S. в России очень молод. Само понятие P.O.S. пришло к нам с Запада, оттуда же пришли и первые поставщики. Затем российские рекламно-производственные компании осознали прибыльность данного рынка, и стали расширять собственное производство или заключать соглашения об эксклюзивной продаже на территории России с европейскими заводами P.O.S. изделий.

Многие российские компании пришли на рынок P.O.S. из таких ниш, как: мобильные стенды, лазерная резка, торговое оборудование и других. Сегодня в России действуют несколько крупных заводов, обладающих широкими возможностями для производства качественных P.O.S. материалов. Но есть и те, кто до сих пор с успехом продает импортную продукцию.

Преимуществом импортных продуктов является их высокое качество. Однако, заказывая, например, западный дисплей, Вы не всегда сможете заранее увидеть демообразец (пилотный вариант). У некоторых компаний в демозале представлена лишь стандартная линейка дисплеев.

И выбирать Вам придется по каталогу.

Выбирайте компанию, которая имеет продукцию на складе. Конечно, при заказе большого тиража Вам придется подождать, пока его изготовят и доставят из-за рубежа. Но при возможных повреждениях при перевозке Вам смогут заменить недостающие детали. Поэтому важно наличие продукции у поставщика на складе в России.

Преимущества российских производителей таковы. Вы создаете проект, находясь в непосредственном контакте с производителем, и можете контролировать процессы. Цены значительно ниже. Сроки можно обсуждать. Кстати, небольшие компании-производители более гибки, чем огромные заводы. И если у Вашего поставщика не много клиентов, то скорее всего к Вашему проекту проявят максимум внимания, и сделают все качественно и в срок.

Но будьте осторожны. Редакция MOFF.RU проводила как-то эксперимент. Мы открыли справочник в разделе «P.O.S. материалы», увидели там более 500 компаний, и выбрали из них наугад около 20-ти.

Общение с этими компаниями показало, что большинство из них, заявляя в рекламе о наличии собственной производственной базы, являлось в реальности салоном широкоформатной печати с одним плоттером, рекламным агентством класса «С», производителем сувенирной продукции в ограниченном ассортименте etc.

Поэтому знакомьтесь с поставщиками тщательно, требуйте изготовления демообразца. Однако не настаивайте делать его бесплатно. Ведь компании затрачивают на его создание человеческие и материальные ресурсы. Нередко над демообразцом трудится дизайнер и конструктор. А время бесплатных тендеров, мы надеемся, проходит.


http://moff.ru/

Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!