ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Призы, POS,... > Мобильный маркетинг:...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  POS старается продать
  Важно: сувенирная упаковка – не пренебрегайте ею!
  Использование плазмовых мониторов в ритейле
  Корпоративные подарки для продвижения
  Красивые подарочные коробки – дополнительный штрих к имиджу компании
  Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  Ручки с нанесением логотипа
  Самовыражение в рекламно-сувенирной продукции
  Сувенирная продукция
  Сувениры для продвижения на рынке
  Угадай желание
  Упаковка как поле для вашей рекламы
  Шелфтокеры для каждого помещения
  Широкоформатная печать,промо-акции,pos-материалы :методы использования в детской рекламе.
 

Мобильный маркетинг: Роль мобильных P.O.S.
Анализируя ситуацию на российском рекламном рынке, можно отметить, что все большее число компаний производителей при продвижении своих товаров на местах прибегает к помощи P.O.S. материалов. Но этот сегмент достаточно молод и не до конца развит, а значит здесь остается огромное количество возможностей и перспектив. Только недавно рекламные агентства при проведении рекламных кампаний начали использовать мобильные P.O.S.

И теперь пришло время рассуждать об их эффективности и влиянии на уровень продаж. Приступая к анализу, я хотела бы начать с конкретного примера.


Рассмотрим стандартный супермаркет и представим полку с идентичными по своим свойствам товарами. Что из них приобретет покупатель? Именно тот товар, который лучше раскручен и который известен. А на что он обратит внимание? На ярко оформленную упаковку, на указатели, ведущие к полке и на саму полку. Вывод напрашивается сам собой: грамотные, правильные P.O.S. являются лучшим продолжением крупной рекламной кампании товара, работающие именно с конечным клиентом уже на месте, в момент совершения сделки.

И задача производителя, либо рекламного агентства – это найти точки соприкосновения клиента и товара, сделать так, чтобы у клиента появлялись положительные эмоции в момент покупки товара, и полная уверенность в том, что ему нужно именно это. Мне, например, гораздо приятнее покупать продукты в красивой упаковке, расположенные на яркой имиджевой витрине. А вам?

Более того, работающие P.O.S. могут отлично охарактеризовать саму компанию производителя, сотворить ее образ в глазах клиента, а также это - лучшие помощники в проведении брендинговой политики.

Производитель, который не заботится о продвижении своей продукции, как минимум вызывает подозрения. Складывается впечатление, что подобные кампании не интересуются своими клиентами, а значит и продукт вполне может быть некачественным. Ставя же стильную витрину в торговый зал, есть возможность подчеркнуть заинтересованность в покупателе, что немаловажно, показать, что к нему проявляется элементарное уважение.

Если говорить о брендинговой политике, то P.O.S – лучший способ вызвать ту самую, необходимую эмоциональную подоплеку у клиента, из которой и складывается само понятие бренда. Разбирая конкретные случаи, можно обратиться к показательному опыту самых сильных брендов из напитков.

Рассмотрим случай позиционирования энергетика Red Bull в крупных московских супермаркетах. Я нигде не видела, чтобы он стоял просто так на полке. Всегда присутствует стильный холодильник в форме самой банки, где и хранится сам энергетик. И, когда я покупаю этот товар, у меня возникают положительные эмоции. Хотя бы потому, что гораздо приятнее брать банку из такого холодильника, чем с обычной полки.

Но, здесь есть и другие секреты. Холодильник в форме банки и фирменными логотипами товара работает еще в виде отличного «стоппера внимания». Необычная конструкция вызывает интерес, даже если покупатель не знаком с товаром. И тем самым производитель убивает 2-х зайцев сразу: у покупателя появляется интерес к продукции и положительная эмоциональная составляющая.

А также грамотно оформленная витрина экономит бюджет: производителю или рекламному агентству нет необходимости в расположении дополнительных указателей к полке с товаром.

Рассуждая о видах P.O.S., хочется сделать акцент на мобильных вариантах, потому как подобного типа конструкции дают серию существенных преимуществ: необычный, оригинальный дизайн, максимальная поверхность для рекламы Вашего товара, простота транспортировки и установки. То есть Вы не ограничены в количестве торговых точек: из-за повышенной функциональности и простоте сборки/разборки конструкции легко перевозить из магазина в магазин и устанавливать их в считанные минуты.

Максимальная рекламная поверхность мобильных конструкций аккумулирует внимание именно на рекламируемом товаре, подчеркивая его достоинства.

Универсальный набор мобильных конструкций позволяет так же вывозить их на выставки в качестве самых удачных образцов. Словом, нестандартно и ярко подчеркнуть достоинства своего товара и ненавязчивым путем сблизиться со своей целевой аудиторией.

Например, при помощи мобильных стендов компания производитель или рекламное агентство может:

- поставить стенд-указатель к полке со своим товаром
- провести оригинальную дегустацию, используя промостойку
- провести рекламную акцию, разместив большой стенд в торговом зале и т.д.

Подводя итоги, следует оценить влияние P.O.S. на уровень продаж. Важно правильно оценить, КАК и ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ уровень продаж будет расти. Ведь, используя P.O.S., производители или рекламные агентства желают добиться максимальной эффективности.

Попробуем оценить критерии этой эффективности и попробовать понять, что такое работающий мобильный P.O.S.

Я предлагаю следующее следующий набор работающих мобильных P.O.S.

- имиджевая картинка/ стенд указатель
- витрина
- полное оформление места продаж под ключ
- витрина и стенд-указатель

Поставив свой товар на стильно оформленную, а главное соответствующую концепции рекламируемого бренда, витрину, вы обеспечите вашему товару повышенное внимание покупателей. А, расположив, еще в торговом зале стенд-указатель к вашей витрине, можно добиться дополнительной запоминаемости и повысить узнаваемость. Но это все достаточно прописные истины. Гораздо интереснее рассмотреть полную застройку торгового места мобильными конструкциями.

Представим себе такую ситуацию: в рамках презентации нового товара вам необходимо оборудовать место для продаж с участием менеджера демонстратора.

Здесь как нельзя лучше подойдут именно мобильные конструкции: стенд Pop-up с рекламой товара, мобильная витрина с самим товаром и презентационная стойка. Данный набор универсален, потому что обладает главными качествами: мобильностью и максимальным рекламным пространством, следовательно, его удобно транспортировать из магазина в магазин или сделать частью того же выставочного стенда.

Но, говоря о мобильных P.O.S., нельзя забыть про средства Pin Point, или другими словами «стопперов внимания», которые позволяют:

- ненавязчиво и нестандартно сблизиться с целевой аудиторией
- неоднократно использовать оборудование, экономя средства
- легко перемещать и устанавливать мобильное оборудование в торговых центрах, барах, ресторанах, фойе и т.д.

Подводя итоги, хотелось бы отметить следующее: P.O.S. нужны для того, чтобы выделить товар на фоне остальных, подчеркнуть его лучшие качества и усилить его позиционирование в качестве бренда. Поэтому самая важная деталь – это суметь запомниться. А запомниться можно только, выделяясь на фоне остальных.


www.mobys.ru

Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!