ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Призы, POS,... > Сувенирная продукция:...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  POS старается продать
  Важно: сувенирная упаковка – не пренебрегайте ею!
  Использование плазмовых мониторов в ритейле
  Корпоративные подарки для продвижения
  Красивые подарочные коробки – дополнительный штрих к имиджу компании
  Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  Ручки с нанесением логотипа
  Самовыражение в рекламно-сувенирной продукции
  Сувенирная продукция
  Сувениры для продвижения на рынке
  Угадай желание
  Упаковка как поле для вашей рекламы
  Шелфтокеры для каждого помещения
  Широкоформатная печать,промо-акции,pos-материалы :методы использования в детской рекламе.
 

Сувенирная продукция: подарки стратегического назначения.
Еще несколько лет назад в качестве делового подарка Вы могли выбрать практически любой предмет из тех, которые предлагаются многочисленными сувенирными компаниями мира. Более всего в ходу были деловые аксессуары с нанесением символики дарителя: ручки, ежедневники, органайзеры, кружки, пепельницы, скрепки, зажигалки и брелоки. Нельзя сказать, что этот период полностью миновал — вот только все эти предметы теперь стали уже не эксклюзивными, а массовыми сувенирами, предназначенными для выставок, для гостей фирмы, для простых представительских целей. Кончилось время дефицита — изменились и правила.

В массовом сувенире сегодня учитывается соответствие стиля изделия стилю компании, возможность размещения контактной информации, несложность в изготовлении, ценовые характеристики, пригодность для различных технологий персонификации. Профессиональные PR-специалисты фирм предпочитают заказывать сувенирные изделия в комплекте, который может использоваться как целиком (например: пакет, органайзер, ручка, значок, зажигалка, кружка, пепельница), так и по отдельности — в зависимости от того, в какой ситуации делается подарок. Ну и необычность, оригинальность исходных носителей знака компании тоже учитывается.

Иное дело — подарок эксклюзивный. Подход здесь абсолютно иной, и ошибок на пути создания таких подарков куда больше. В связи с этим, сегодня мы чаще и чаще предоставляем своим клиентам прежде всего консультационные, а затем и дизайнерские услуги: ведь специально разработанная вещь практически всегда гарантированно отвечает предъявляемым к ней требованиям по запоминаемости, эстетике и соответствию своему назначению. Можно вспомнить хрустальный сувенир "500.000.000 тонн мегионской нефти", созданный по заказу компании "Славнефть-Мегионнефтегаз" к ее трудовому празднику — в хрустальную колбу там была налита настоящая нефть из той самой юбилейной тонны. Подарок оказался таким точным, что немедленно породил волну подражаний не только в России, но и за рубежом.

Можно привести и более простые примеры, когда подарок конструировался из "готовых элементов", но с соблюдением тончайших нюансов стиля компании, ее позиции на рынке, случая, для которого создавался и т.п. Конечно, такие подарки считаются не сотнями и тысячами, а единицами и десятками. Вот только пользы от них зачастую даже больше, чем от самых-самых массовых.

Среди эксклюзивных, дорогих, представительских подарков следует выделить особую группу — подарки стратегического назначения. Не надо только путать их со всем памятными "борзыми щенками" Гоголя: ко взяткам в завуалированной форме они все же не имеют отношения. Как правило, это подарки (или эксклюзивные сувениры), которые призваны оставить память о компании у конкретного человека, или группы людей, с которыми предстоит длительное сотрудничество и объединенных общими интересами. Здесь мы зачастую привлекаем специалистов, способных создать вполне функциональные изделия, носящие тем не менее все признаки дорогого эксклюзива: клюшки для гольфа, удочки, кии для игры в бильярд и т.п. Такие подарки наводят на мысль не только о деловом сотрудничестве, но и о дружбе, имеющей продолжение за стенами офисов. Качество здесь играет первостепенную роль.

Хочется сказать также о наградных подарках. И сегодня еще едва ли не первое место в их ряду продолжают занимать именные часы (только вот изготовители этих часов теперь не обязательно российские). Но приятно то, что к нам вернулась традиция создания памятных знаков и наград, имеющих хождение только в стенах конкретного предприятия.

ГДЕ НАЙТИ ПОДАРОК?

Если Вы собираетесь заказать нечто массовое, включенное в один из действующих сувенирных каталогов, то не стоит обольщаться рекламными слоганами такого типа: "Скидки! Скидки! Скидки!". Для сравнения всегда достаточно сравнить цену у тех, кто эти скидки обещает, и у тех, кто ничего такого не говорит. Они окажутся одинаковыми, а несколько минут оживленных переговоров с менеджером любой компании-поставщика окончательно выровняют ситуацию. Так что скидки — это легенда.

Что же является реальным критерием для выбора?
Прежде всего — количество предлагаемых технологий персонификации (нанесения ваших знаков и реквизитов на исходные изделии) и качество их исполнения. Затем — сроки выполнения заказов. И, как ни странно, наличие или отсутствие капризов у исполнителей, их энтузиазм. Не секрет, что сегодня мы вновь и вновь сталкиваемся с проблемой еще самых дремучих советских времен: заказчик оказывается виноват во всех недоделках и просрочках исполнителя. Эта болезнь нежелания приложить какие бы то ни было усилия к работе с клиентом (за исключением получения предоплат) пока еще не изжита в нашей стране, и едва ли быстро исчезнет. Конкуренция тут хотя и помогает, но не спасает. Так что ищите тех, кто "не капризничает за Ваши деньги" — все-таки клиентом-то являетесь Вы.

Важным моментом для тех, кто уже искушен в работе с презентационной продукцией, является наличие у фирмы-исполнителя собственной дизайнерской группы и серьезных контактов с теми компаниями, которые осуществляют работы по различным технологиям. Сочетание этого позволяет создавать неповторимые предметы, реально повышающие престиж фирмы-дарителя.

КОМУ ЧТО ДАРИТЬ.

Представитель известной швейцарской фирмы "TISSOT" как-то пояснил причину того, что фирма отказывается наносить логотип заказчика на циферблат своих часов. Помимо общих правил о нарушении брэнда (а внешний вид часов серьезной фирмы — это всегда брэнд), есть для такого отказа и более простые причины.

Однажды правительство некой страны третьего мира заказало у "TISSOT" партию часов для офицеров своей армии. Заказ был выполнен, но почти 80% поставки было в разное время возвращено в сервис-центры с просьбой заменить уникальный циферблат на стандартный. Почему? Да потому, что стоимость часов превышала 3-х месячный оклад военнослужащих, и большинство получивших подарки попросту хотело их продать. Понятно, что правительство упустило основной фактор, принимая решение о награждении часами: финансовое положение своих офицеров. Все остальное стало следствием этой ошибки.

Специалисты сувенирных компаний всегда стремятся мягко подсказать своим клиентам основные составляющие того или иного решения о создании массовых, персональных, стратегических или имиджевых подарков и сувениров. Это часто позволяет избежать комических или весьма неудобных ситуаций.

Приведем еще пример (весьма, кстати, в нашей практике привычный). Та или иная компания заказывает дорогие имиджевые наборы из ручек, органайзеров и т.п. Все это предназначено для переговоров с зарубежными партнерами. А в результате — провал. Почему? Да потому, что все предметы набора, оказывается, произведены в стране тех, кому сделан подарок. Ну представьте себе, что Вам в Америке торжественно вручили огромную матрешку с надписью "Нью-Йорк"… Как Вы отнесетесь к таким "умным" партнерам? Доверите ли им свои капиталы и деловые планы?

Российские посольства еще во времена царя Гороха ездили за рубеж с обозами мехов, пеньки, меда и прочего уникального национального продукта. Сегодня такие дары смотрелись бы странно и несколько громоздко — но вопрос о национальном подарке стоит остро: не автомат же Калашникова в оригинальном исполнении преподносить? А ведь многие наши народные промыслы теперь уже поняли требования современности и предлагают интересные новые дизайны своих изделий, сохраняющие все приметы стиля и традиционности.


http://moff.ru/

Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!