ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Призы, POS,... > Раздача листовок: что...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  POS старается продать
  Важно: сувенирная упаковка – не пренебрегайте ею!
  Использование плазмовых мониторов в ритейле
  Корпоративные подарки для продвижения
  Красивые подарочные коробки – дополнительный штрих к имиджу компании
  Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  Ручки с нанесением логотипа
  Самовыражение в рекламно-сувенирной продукции
  Сувенирная продукция
  Сувениры для продвижения на рынке
  Угадай желание
  Упаковка как поле для вашей рекламы
  Шелфтокеры для каждого помещения
  Широкоформатная печать,промо-акции,pos-материалы :методы использования в детской рекламе.
 

Раздача листовок: что по чем
В каких целях используется раздача листовок и какую аудиторию охватывает. Некоторая статистика по раздаче листовок и что делает ее более эффективной. А так же как раздача листовок осуществляется и сколько это стоит.

Кого охватывает раздача листовок

В зависимости от целевой аудитории, которую вы хотите охватить, распространять листовки можно двумя способами. Их можно раздавать у метро (на улице, у торговых центров и т.п.), выбирая потенциальных клиентов из потоков людей. А можно раскладывать по автомобилям (за дворники) на стихийных парковках. А бывает, что в одной акции используются и оба способа.

В каких случаях раздача листовок оптимальна

• Когда вы хотите, чтобы у клиента осталась ваша визитка с номером телефона, схемой проезда, купоном на скидку и т.п.

• Когда вам удобнее выбрать целевую аудиторию по внешнему признаку (например, автовладельцев иномарок, или женщин до 45).

• Когда вам удобнее выбрать целевую аудиторию по географическому признаку (например, известить местных жителей, о том что вы открылись).

• Когда вы хотите срочно сообщить всем жителям Москвы о своем продукте, услуге, бренде или об изменении цен, выходе новой версии, или о чем-то еще.

• Когда вы проводите какую-либо рекламную акцию и вам нужно привлечь к ней внимание или создать потоки потенциальных клиентов к месту ее проведения, например, купоном на скидку или розыгрыш призов.

В первых четырех случаях промоутеры используют речевку для "вылавливания" из толпы целевой аудитории и эффект зависит нарямую от количества розданных листовок. В последнем случае рекламой больше являются сами промоутеры, стоящие в "стратегических" местах и работающие больше как зазывалы.

Какую отдачу можно ожидать от раздачи листовок

Какой будет отдача от раздачи листовок предположить можно только примерно. Статистика показывает цифры от 0,1 до 10 %. В любом случае это зависит не только от спроса на ваш продукт или услугу, но и от множества других факторов.

Но здесь важно учесть другое. Раздача малого объема листовок (менее 30.000) практически не имеет смысла. Если хотите сделать пробный шаг, то получить собственную статистику с учетом рентабельности акции вы сможете уже при объеме в 100.000. А при раздаче более 300.000 листовок можно получить результат даже с не самой удачной листовкой, просто по закону больших чисел.

Однако, есть несколько моментов, благодаря которым эффективность раздачи листовок можно увеличить в несколько раз.

Как увеличить эффективность раздачи листовок

Во-первых, листовка должна быть составлена так, чтобы человек только увидев ее, сразу понял, что ему предлагается. Тогда больше листовок попадет в руки тем, для кого в этот момент актуален рекламируемый продукт или услуга.

Во-вторых, нужно правильно выбрать места раздачи - там должно быть не просто много людей, но и большая плотность целевой аудитории.

В третьих, правильно выбрать время. Например, раздавать листовки всем подряд у метро лучше во второй половине дня или вечером, когда люди не так спешат, как утром, летя на работу, и более восприимчивы к информации.

В четвертых, нужно провести тренинг для промоутеров. На тренинге создаются варианты речевки, а у промоутеров вырабатывается навык с помощью нее "просеивать" толпу, "вылавливая" из нее целевую аудиторию. Умело работая речевкой, промоутеры покрывают намного больше уже "созревших" или почти "созревших" клиентов. Кроме того, после разбора материала на тренинге в режиме вопрос-ответ, они владеют им намного лучше, чем после простого его прочтения. Тогда на основные вопросы промоутеры могут сразу ответить потенциальному клиенту, облегчив ему принятие нужного решения.

На самом деле, существует еще сотня тонкостей в каждом конкретном случае, зная которые, можно значительно увеличить эффективность акции, и в которые вас с удовольствием посвятит наш менеджер.

Сколько стоит раздача листовок

Сравнивая цены различных агентств, вы встретите разброс от 3-х до 4-х долларов за час работы промоутера, плюс самые разные наценки, коэффициенты и комиссии сверху. Так что сравнивать цены по прайсам просто невозможно. Поэтому чтобы получить точную стоимость, попросите сделать расчет, и методом деления получите конечную стоимость раздачи 1-й листовки.

При этом, ключевым моментом будет количество раздаваемых листовок в час. При качественной работе промоутеров, эта цифра зависит от плотности целевой аудитории в выбранных местах. И ясно, что в час пик раздаваться листовок за час будет больше, а значит тот же результат обойдется дешевле.

Так вот, промоутер, в зависимости от места, раздавая листовки всем подряд в вечернее время, реализовывает от 50 до 250 листовок в час. В среднем это 150 листовок в час. При раскладе по автомобилям (на все подряд) выход в час несколько меньше.

Если же необходимо делать выборку целевой аудитории, то, в зависимости от критериев, эта цифра может составлять и 60 листовок в час.

Помимо стоимости работы промо-персонала, так же стоит учесть затраты на печать листовок, одежду для промоутеров (если делаете) и стомость договоренности с точками (если раздача листовок происходит на чьей-то территории). Все это мы для вас тоже можем сделать.

Расчет стоимости работы промо-персонала

Возьмем ситуацию, когда промоутер раздает в среднем 150 листовок в час. Если нужно распространить, скажем, 100.000 листовок за неделю (7 дней), раздавая их по 4 часа в день, то потребуется 24 промоутера.

Чтобы организовывать работу промоутеров на точках, оградить их от возможных уличных проблем, следить за листовками и подвозить новые, обеспечивая бесперебойную и качественную работу, на 24 промоутера понадобится 4 супервайзера.

Проводит акцию, обзванивает и собирает персонал, инструктирует его, расставляет по точкам, собирает отчетность и управляет всеми процессами координатор акции. С 28-ю человеками один координатор справится.

И чтобы сплотить всех в команду, выработать согласованность и точность действий каждого, нужен тренинг.

Теперь открываем прайс и считаем.

24 промоутера * 7 дней * 4 часа * 110 р./час = 73.920 р.
4 супервайзера * 7 дней * 4 часа * 150 р./час = 16.800 р.
1 координатор * 7 дней * 600 р./день = 4.200 у.е.
Тренинг для 24 промоутеров и 4 супервайзеров - 3.000 р.
Итого: 73920 + 16800 + 4200 + 3000 + 15 % комисии агентства = 112608 р.
То есть при распространении 100.000 листовок, 1 листовка обойдется примерно в 1 рубль 12 копеек.

Готовность

Чтобы не получилось так, что в ходе акции ваши люди не справились с возросшим спросом, позаботьтесь, пожалуйста, о достаточном количестве продукции на складе и готовности персонала заранее. Не повторяйте чужих ошибок.


www.goUpTime.ru

Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!