ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Призы, POS,... > Выставка в контексте ДМ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  POS старается продать
  Важно: сувенирная упаковка – не пренебрегайте ею!
  Использование плазмовых мониторов в ритейле
  Корпоративные подарки для продвижения
  Красивые подарочные коробки – дополнительный штрих к имиджу компании
  Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  Ручки с нанесением логотипа
  Самовыражение в рекламно-сувенирной продукции
  Сувенирная продукция
  Сувениры для продвижения на рынке
  Угадай желание
  Упаковка как поле для вашей рекламы
  Шелфтокеры для каждого помещения
  Широкоформатная печать,промо-акции,pos-материалы :методы использования в детской рекламе.
 

Выставка в контексте ДМ
В настоящее время одной из самых актуальных проблем является привлечение клиента, завоевание его внимания. Неизбежно возникает вопрос: как повысить покупательский спрос именно на ваши услуги или продукцию. В современных условиях, практически во всех отраслях деятельности, предложения уже давно переполнили рынок, и потому процесс привлечения потребителей существенно осложнился. Пытаясь заинтересовать своего потенциального клиента, компании изменяют свою тактику и приемы в области маркетинга.

На данный момент можно выделить несколько основных компонентов удачной маркетинговой политики. В первую очередь, основной массив клиентов пополняется посредством специализированных выставок, активной рекламной кампании в интернете, профессионального сайта и, наконец, директ_мейла (адресной рассылки).

Далее следуют PR_кампании, различные Promo-акции, оригинальное оформление мест продаж и использование так называемых средств pinpoint (стопперы внимания).

ВЫСТАВКИ

В наше время выставки имеют самый большой удельный вес в комплексе маркетинговых активов. Именно выставки привлекают в компанию самый большой поток клиентов, потому что традиционно представляют собой места для встреч поставщиков и потребителей. Компания, участвующая в выставке, обычно демонстрирует свои новые разработки, презентует услуги, то есть пытается заинтересовать покупателя наглядно, в режиме «здесь и сейчас». Вообще, выставка — это та самая стартовая площадка, на которой происходит первая и зачастую самая важная встреча клиента и поставщика. И главная задача компании - экспонента — завлечь своей продукцией или услугами.

Иногда участие в выставке является и имиджевым событием, поднимающим престиж компании. В рамках выставочной деятельности многие участники на своем стенде проводят встречи со своими партнерами и зарубежными клиентами.

Однако, касательно выставочной деятельности, существует одно серьезное НО. Мало просто принять участие,важно КАК его принять. Стенд, его оформление и внешний вид — это лицо вашей компании. По тому, как организовано ваше выставочное пространство, можно судить о навыках самой фирмы, динамике ее развития, перспективах, качестве поставляемых услуг и т.д. Помимо информации о компании, стенд является своеобразным стоппером внимания, повышающим ее популярность и презентабельность. В случае грамотного и профессионального оформления он будет интересен любому самому требовательному клиенту, проинформирует о ее профессионализме и готовности идти в ногу со временем.

Многие компании беспокоит проблема — как же эффективно принять участие в выставке?

Здесь есть несколько аспектов. Во-первых, заранее следует определиться — какие выставки наиболее важные,престижные и посещаемые в той сфере, где работает компания. Во-вторых, необходимо выбрать площадь для установки стенда и место его расположения. Ведь если стенд находится в самом конце экспозиции, закрыт со всех сторон, то он, как следствие, будет не посещаем. Наиболее выгодные места - середина зала, рядом с входом, выходом, около мест наибольшего скопления посетителей. Третий шаг — наиболее важный —это оформление выставочного стенда. Здесь есть 2 варианта — стационарная или мобильная застройка.

Стационарной застройкой, как давно известным способом оформления выставочного пространства, пользуются большинство компаний, мобильная же застройка — довольно новое и динамично развивающееся явление на рынке, к тому же она имеет некоторые преимущества в использовании.

Мобильные стенды позволяют:

1. экономить деньги за счет многократного использования. Подсчитано, что если постоянно покупать на выставке незастроенную площадь и пользоваться мобильным стендом, то уже на 3 выставке окупаются все затраты

2. экономить деньги на транспортировке: компактная упаковка, небольшой вес. Более того, в упаковку длястендов можно положить не только конструкции, но и буклеты, и сувениры

3. экономить время: средней площади стенд собирается в течение 40 минут двумя монтажниками

4. добиться полной автономности

5. быть готовым к выставке в любой момент

6. привлечь внимание за счет нестандартного внешнего вида. А яркая объемная картинка всегда собирает взгляды и заставляет людей останавливаться

7. применять сам стенд не только на выставке, но и как оформление холла компании, а также в демонстрационном зале компании (showroom)

Мобильная застройка осуществляется на основе стандартных конструкций таких производителей, как Expolinc, Elfra, Expand, Maxibit, Octanorm.

Элементами выставочного стенда являются Pop-Up, малый стенд, Fold-Up, стойка-ресепшн и буклетница.

Конструкции системы Pop_Up — наиболее распространенный вид мобильных выставочных стендов. Это трансформируемый каркас, состоящий из легких трубок, соединенных узлами, которые объединяются в цельную конструкцию с тремя степенями свободы. Эти конструкции называют «зонтичными», т.к. принцип их сборки очень похож на разворачивание зонтика. Они сохраняют свою «раскрытую» форму при помощи «ребер жесткости», представляющих собой металлическую планку с магнитной лентой.

Конструкции системы Fold_Up или, как их ещё называют, «планшетные» мобильные стенды — это конструкция, состоящая из жестких планшетов (основа пенокартон или пластик), с полноцветным изображением или велкропанелью. В зависимости от производителя, конструкция Fold_Up складывается или разбирается до 1 планшета.

Мобильные стенды Fold_Up состоят из пластиковых или металлических (алюминиевых) профилей, соединенных при помощи петель. Особенностью конструкций является возможность располагать рамы под разными углами (от 0° до 360°), что позволяет изменять форму стенда в зависимости от площади или ваших потребностей.

Выставочный стенд Fold_Up может быть собран не только в виде ширмы, но и башни, трехгранника или квадратной колонны.

Малый мобильный стенд представляет собой легкую и прочную конструкцию для поддержки баннера. Одна из разновидностей малых мобильных стендов — Roll_Up, где картинка убирается в основание.

Для размещения каталогов, листовок и прочей информации о компании, на стенде устанавливаются буклетницы. Для работы стендиста используют стойку_ресепшн.

Также, кроме стандартного мобильного оборудования, используются еще элементы нестандарта, изготовленные из хромированного мобильного конструктора, — так называемая джокерная застройка.

Подводя итоги, можно отметить, что мобильные стенды, как ничто другое, обладают максимальной площадью рекламного пространства, а также большим потенциалом для дизайна.


Выстака мобильных стендов «Мобис»

Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!