ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Мобильный маркетинг > Будущее мобильного...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  SMS как доллар
  Будущее мобильного маркетинга - развитие услуг в секторе В2C
  Будущее мобильного маркетинга наступило!
  Дайджест мобильного маркетинга
  Для кого делают интерактивные акции и кто в них участвует? Взгляд со стороны агентства.
  Интерактивная логистика. Мобильный маркетинг, как инструмент доставки призов.
  Как SMS совершенствует бизнес?
  Мировой опыт использования мобильных технологий в рамках социальных проектов
  Мобильные медиа. Игнорировать нельзя – использовать
  Мобильные технологии на вооружении торговых продовольственных сетей.
  Мобильный маркетинг для FMCG, или как получить новых покупателей
  Мобильный маркетинг, как услуга BTL-агентства
  Мобильный маркетинг: как можно использовать мобильные технологии в рекламе фармацевтических препаратов
  Мобильный маркетинг: как это работает? (часть 1)
  Мобильный маркетинг: основные этапы подготовки кампании
  Недвижимость рекламируют движущиеся объекты
  Про жадность и недальновидность
 
Автор: Administrator

Будущее мобильного маркетинга наступило!

13 и 23 сентября этого года Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга «LEAD9» провел лекции в школе маркетинга «Be First». Основной темой этих занятий был «Мобильный маркетинг – мода или реальный результат?». В ходе лекции Назар Грынык представил новые направления развития мобильного маркетинга и программ для смс, подкрепив это все существующими кейсами.

Прежде всего, Назар Грынык говорил о закономерности интенсивного выхода мобильных устройств в интернет. По данным британской газеты «The Independent» и аналитического сайта «compete.com» 500 миллионов пользователей социальной сети «Facebook» «висят» в ней с мобильных телефонов. А в общей сложности, к сетям социального характера, интернет почте, чатам и прочим онлайн-сервисам подключаются более 4,6 миллиарда мобильных устройств во всем мире. Компания «Gartner Research», которая занимается исследованием в области мобильного маркетинга, говорит о том что к 2013 году число сотовых телефонов, подключенных к сети Интернет, превысит количество компьютеров.

Эта тенденция заметно мотивируется успехом на рынке «iPhone» и «Android», которые уже практически не являются мобильными телефонами, а компьютерами. Их развитие объединяет социальные сети с браузерами реальности и системами позиционирования на местности. По данным агентства «LEAD9», технологиями GPS, картами и другими подобными сервисами через мобильный телефон пользуется 7,7% абонентов мобильной связи.

Как считает Назар Грынык, все  вышеуказанные технологии наиболее интересны для маркетинга розничных сетей. «Традиционные и новейшие инструменты мобильного маркетинга уже могут применяться не только при проведении специальных акций, но и в ежедневной  повседневной работе торговых точек. Например, благодаря интеграции в мобильные карты, можно указывать путь покупателя к магазину, мобильный купон и бонусная карточка позволят осуществить покупку, а при помощи дополнительных программ можно сравнивать продукты, цены и делиться своими приобретениями с онлайн-френдами», заявляет об этом Назар Грынык.

Проголосовать
Просмотров: 4844; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!