Застройщики начинают рекламировать квартиры в Москве задолго до сдачи в эксплуатацию. Такой подход выгоден обеим сторонам: покупатель оплачивает квадратные метры по стартовой цене, что позволяет избежать сезонных и других колебаний цен. Строительная организация таким способом получает возможность досрочно вернуть инвестированные в объект средства.
Однако стандартные рекламные инструменты, опробованные годами, уже не дают максимального результата. Потребитель устал от однообразных навязчивых рекламных роликов и текстов, которыми заполнено современное телевидение и Интернет. Этим обстоятельством отчасти обусловлен тот факт, что покупатели обращаются в специализированные агентства, у которых собственная база недвижимости, по которой осуществляется поиск.
Собственники, заинтересованные в продаже своей жилой площади без посредников, как правило, расклеивают объявления на досках у подъездов или в тематических рубриках рекламных изданий. Клиенты, нацеленные на дешевые квартиры, заинтересованы в прямой сделке и в преимущественном большинстве ищут выгодные предложения среди таких рекламных источников.
Общеизвестно, что эффективность воздействия рекламы зависит от ее яркости, запоминаемости и новизны идеи. Если объявления, массово расклеенные на заборах, ничего, кроме раздражения, не вызывают, то реклама на асфальте обязательно обратит на себя внимание. Особенно, если слоган удачный. Изготовление баннера на асфальте относится к малозатратным технологиям, которые может позволить себе предприятие со средним уровнем доходов.
Еще один метод, который дает максимальную отдачу, - реклама на одежде. Футболки, бейсболки с яркими надписями и изображениями, невольно привлекают внимание прохожих. С учетом того, что носители в этом случае не статичны, а постоянно перемещаются, то охват целевой аудитории они обеспечат максимальный.
В последнее время на отечественном рынке наружной рекламы отчетливо наметилась тенденция к привлечению к кампании по продвижению именно движущихся носителей. Это – буклеты и листовки в общественном транспорте, реклама на автомобилях. В качестве источников информации также используются полиэтиленовые пакеты и сумки. Способы ненавязчивой популяризации можно перечислять еще долго. Вся суть в том, что большинство потребителей не реагируют на них как на открытую рекламу. Следовательно, кредит доверия к такой информации выше.