Для совершенствования бизнеса необходимо взглянуть на свое дело глазами покупателей. Правда, взгляд со стороны намного объективнее и позволяет сделать выводы, которые обязательно пригодятся в будущем. Возникает вопрос, как же стимулировать клиентов оставлять отзывы, участвовать в опросах и делать конструктивные предложения?
Любой человек любит, когда ему преподносят подарки, и это можно использовать для решения поставленной задачи. За каждое разумное предложение, объективный отзыв можно делать легкий презент, например, предоставлять скидку на ближайшую покупку или по возможности переводить небольшую сумму на мобильный телефон. По такой схеме привлечь внимание своих клиентов не составит особого труда.
Остается лишь один вопрос – как реализовать схему общения с покупателями? Как оказалось, наиболее эффективный вариант – SMS рассылка. Её можно использовать и в тех случаях, когда нужно отправить сообщение паре человек, и когда необходимо доставить рекламный текст сразу большой группе получателей. Принципов внедрения такой схемы существует огромное множество, но самое главное, что цена SMS невелика, поэтому данная услуга доступна практически всем.
Одним из наиболее удобных принципов является получение отзыва сразу после совершения покупки или спустя какое-то время, чтобы человек успел оценить товар. В первую очередь необходимо поинтересоваться, насколько покупателя устроил предоставленный сервис: вежливо ли отвечал менеджер, предоставил ли он всю необходимую информацию, насколько добросовестно сработала служба доставки и т.д. По возможности уже на этом этапе стоит поблагодарить клиента.
Далее можно попросить оставить отзывы в поисковых каталогах. Это основательно повлияет на потенциальных покупателей, поскольку многие люди перед покупкой товара обязательно обращают внимание на имеющиеся отзывы. И, наконец, на третьем этапе можно поинтересоваться, какие области клиент хотел бы усовершенствовать. Если до этого момента человек получит хоть какой-нибудь сюрприз, то
цена SMS
его уже не будет особо волновать.
Другой принцип получения актуальных предложений заключается в проведении регулярных опросов. Поскольку мир постоянно изменяется, это действительно очень важно. Любой человек может оказаться ключом к значительному повышению доходности компании. Так SMS рассылка поможет усовершенствовать не только все этапы обслуживания покупателя, но также ассортимент предприятия. Кроме того, она позволяет значительно упростить общение с клиентами.