ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Мобильный маркетинг > Будущее мобильного...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  SMS как доллар
  Будущее мобильного маркетинга - развитие услуг в секторе В2C
  Будущее мобильного маркетинга наступило!
  Дайджест мобильного маркетинга
  Для кого делают интерактивные акции и кто в них участвует? Взгляд со стороны агентства.
  Интерактивная логистика. Мобильный маркетинг, как инструмент доставки призов.
  Как SMS совершенствует бизнес?
  Мировой опыт использования мобильных технологий в рамках социальных проектов
  Мобильные медиа. Игнорировать нельзя – использовать
  Мобильные технологии на вооружении торговых продовольственных сетей.
  Мобильный маркетинг для FMCG, или как получить новых покупателей
  Мобильный маркетинг, как услуга BTL-агентства
  Мобильный маркетинг: как можно использовать мобильные технологии в рекламе фармацевтических препаратов
  Мобильный маркетинг: как это работает? (часть 1)
  Мобильный маркетинг: основные этапы подготовки кампании
  Недвижимость рекламируют движущиеся объекты
  Про жадность и недальновидность
 

Будущее мобильного маркетинга - развитие услуг в секторе В2C
На данный момент очень часто не правильно трактуют понятие мобильный маркетинг, связывая его только с рынком развлекательного контента. А ведь это довольно широкое понятие, охватывающее все виды продвижения продукции, связанные с использованием SMS-технологий. Рынок мобильного контента уже близок к насыщению, тогда как использование SMS-технологий в секторе В2С – достаточно редкое явление, новое решение для связи с потребителем.

Рассмотрим те задачи, которые решает компания, использующая SMS-технологии для установления эффективного двустороннего канала связи со своим потребителем:

1) Возможность рассылки SMS-сообщений своим клиентам.

Задача: своевременно информировать своих клиентов о появлении новых товаров/услуг в портфеле компании, а также напоминать о различных мероприятиях.

Решение: использовать SMS-технологии для рассылок сообщений своим абонентам

Пример 1: Клуб шлет приглашения на вечеринку своим постоянным посетителям. Поскольку сообщение приходит от буквенного имени (например, CLUB), то подделать такое сообщение невозможно. Предъявители сообщения проходят в клуб бесплатно. Идея: люди, получившие приглашения, вряд ли придут в клуб одни, они проведут с собой своих друзей, которые, во-первых, заплатят за вход, а во-вторых, также будут являться целевой аудиторией для клуба. Результат: клуб посещает целевая аудитория, нет проблем с наполнением клуба.

Пример 2: В медицинском учреждении всем пациентам, помимо сообщений информационного характера (например, результаты анализов, напоминания о визите к врачу и т.д.) могут приходить рекламные сообщения о новых услугах и скидках,

Пример 3: Клиентам банка, которые взяли кредит, приходят напоминания о том, что нужно погасить определенную часть долга до конкретной даты. Банк также рассылает информацию о рекламных акциях, о других мероприятиях.

2) Возможность приема сообщений от клиентов.

Задача: получение от клиентов достоверной информации о работе компании в режиме реального времени

Решение: клиент получает канал связи с компанией, который работает каждый день 24 часа в сутки. Использоваться этот канал связи может для приема жалоб о работе компании, предложений и т.д.

Пример 1: Федеральный номер для отправки SMS-сообщений публикуется в сети магазинов. На этот номер любой желающий может отправить сообщение с жалобой, пожеланием к работе персонала и любую другую информацию. Руководство магазина всегда в курсе всех проблем, связанных с обслуживанием клиентов, а также с качеством продукции. Эти данные поступают в режиме реального времени, что позволяет незамедлительно принять меры по устранению причин.

Пример 2: Федеральный номер для приема SMS-сообщений публикуется на упаковке какой-либо продукции. На этот номер любой желающий может написать сообщение с жалобой на качество продукции и т.д. Сделать это можно в любое время суток, в любой день недели, тогда как по указанному на упаковке телефону дозвониться бывает проблематично. Производитель продукции знает номер обратившегося клиента и в любой момент может перезвонить ему.

Пример 3: Проблема практически всех крупных (даже средних) компаний в том, что дозвониться до них зачастую бывает довольно проблематично. Чтобы клиенту компании не приходилось подолгу ждать на линии, он может отправить сообщение на SMS-номер компании. Клиенту придет автоответ, а когда менеджер освободится, он сможет перезвонить клиенту. Нагрузка на телефонные линии значительно снижается, а клиенту не приходится ожидать ответа.

3) Оперативная связь с сотрудниками

Задача: установление с персоналом компании двусторонней связи

Решение: сотрудники получают возможность посылать SMS-сообщения с жалобами на работу какого-либо отдела. Они также могут посылать запрос о работе какого-то подразделения и получать ответ в виде SMS-сообщения. Руководство компании информирует сотрудников о различных мероприятиях, об изменениях в расписании работы и др. при помощи SMS-сообщений

Пример 1: У компании филиалы по всей России. Причем, многие филиалы находятся в небольших областных городах, у многих сотрудников нет Интернета и электронной почты. Для того, чтобы своевременно связываться со всеми сотрудниками, работнику из центрального офиса приходилось всех обзванивать. Теперь компания использует SMS-технологии и руководство в любой момент может проконтролировать, были ли проинформированы все сотрудники компании.

Пример 2: Крупная компания имеет в своем штате больше тысячи сотрудников. Для сотрудников работает SMS-номер, на который любой сотрудник может послать запрос, а также отправить пожелание к работе компании или жалобу. Например, чтобы узнать телефон склада, сотрудник посылает запрос на SMS-номер.

4) Проведение мобильных интерактивных голосований в режиме on-line

Задача: получение максимально достоверных данных по голосованию в режиме реального времени без дополнительной финансовой нагрузки на аудиторию
Решение: аудитория получает возможность послать SMS-сообщение со своим голосом на федеральный номер. Таким образом, они не несут никакой дополнительной финансовой нагрузки (оплачивают только стоимость исходящего сообщения по тарифному плану).

Пример 1: Во время теле или радио передачи необходимо узнать мнение телезрителей/ слушателей. Во время эфира ведущий объявляет SMS-номер и те сообщения, отправив которые на этот номер абонент проголосует за определенный вариант ответа или за определенного участника. Подобные голосования используются, когда необходимо оперативно получить достоверные данные о мнении зрителей.
Пример 2: Во время какого-либо мероприятия всем зрителям предлагают выбрать лучшего участника (например, на приз зрительских симпатий). Использование федерального номера обеспечит максимальный отклик.

5) Проведение конкурсов и викторин

Задача: повысить узнаваемость бренда за счет организации конкурсов и викторин с призами

Решение: для того, чтобы заинтересовать покупателя, можно предложить отправить сообщение с вариантом правильного ответа на федеральный номер
Пример 1: В СМИ публикуются условия конкурса. Для того, чтобы участвовать в розыгрыше призов, необходимо ответить на несколько вопросов с вариантами ответа. Причем розыгрыш проводит компания, которая затем предоставляет призовой фонд. Сообщения на телефон участников приходят от имени этой компании. Участники более лояльны к этой компании, поскольку они, не затратив дополнительных средств, имеют возможность участвовать в розыгрыше призов.

Пример 2: В рамках какого-либо мероприятия проводится конкурс среди присутствующих. Первые несколько участников, правильно ответившие на конкурсные вопросы, получают призы от компании - организатора.

6) Проведение промо мероприятий

Задача: организовать эффективную промо акцию с максимальным охватом аудитории при минимальных затратах.

Решение: использование SMS-канала для проведения промо мероприятия (охват будет максимальным, поскольку в акции сможет участвовать абонент любого оператора из любого города).

Пример 1: На упаковке с продукцией печатаются уникальные коды, а также размещается информация о конкурсе. Покупатель отправляет код на SMS-номер, принимает участие в розыгрыше приза, либо при накоплении определенного количества баллов получает гарантированный приз.

Пример 2: В местах продаж анонсируется акция, суть которой – повышение продаж путем розыгрыша призов. Купив продукцию, отмеченную специальным ценником на определенную сумму, покупатель отправляет SMS-сообщение с номером чека на SMS-номер. Ему приходит автоответ о том, что он участвует в акции. Через определенное время подводится итог, а результаты публикуются в СМИ и в торговых точках. У посетителей сети торговых точек повышается лояльность к этим магазинам.

Компания ZANZARA предлагает использовать федеральный номер. Это позволит, во-первых, существенно снизить стоимость каждого контакта, а, во-вторых, на участника не будет возлагаться дополнительная финансовая нагрузка (оплачивать исходящие сообщения они будут по своему тарифному плану).

Все эти примеры наглядно показывают, что использование SMS-канала в бизнесе эффективно сказывается на работе компании, которая стремится наладить эффективный канал связи со своими клиентами.

Будущее мобильного маркетинга - в развитии услуг в секторе В2С!


Николаева Лидия
www.zanzara.ru


Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!