ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Маркетинговые... > Маркетинговые...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  В супермаркеты запустили «тайных покупателей»
  Доверяй, но проверяй
  Долой старье!
  Игорь Березин: Интересное для всех не интересно никому
  Когда мы стали доверять незнакомцам?
  Когда хорошее маркетинговое исследование становится плохим
  Маркетинговое исследование. Как не допустить ошибок при его проведении
  Маркетинговые исследования в процессе создания бренда
  Маркетинговые исследования: узость обзора или широта оценки?
  Не анализируй это
  Несколько замечаний об этике фокус-групп
  Нужны ли методы психологии в маркетинговых исследованиях?
  Объективные причины для проведения исследований
  Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции
  Потребитель фильтрованный
  Потребительский рынок: есть ли кризис в России?
  Практический подход к анализу данных исследований, проведенных с помощью фокус-групп
  Признаки хорошего маркетингового исследования или надо ли делать Заказчику красиво?
  Проективные методики в исследованиях рынка
  Работа модератора при проведении качественных исследований
  Тест на продаваемость
  Три России. Особенности национального потребления
  Фокус-группы в маркетинговых исследованиях – за и против
  Фокус-группы он-лайн! Новые технологии маркетинговых исследований
  Фокусные группы для рекламных исследований
 
Автор: Administrator

Маркетинговые исследования: узость обзора или широта оценки?

Услуги проведения маркетинговых исследований на заказ — довольно прибыльный вид деятельности маркетинговых агентства, учитывая условия сегодняшнего рынка товаров и услуг, объем товарооборота и оборота денежных средств. По этой причине на современном рынке появляются и успешно развиваются множество компаний, которые предоставляют услуги проведения маркетинговых исследований. В современных условиях темпы развития валового показателя оборота мирового рынка достигли очень высокой скорости. Это требует регулярного проведения детальных исследования рынка во всех направлениях.

Очевидным станет то, что проведение общего, даже поверхностного исследования рынка, в том числе и специфичного, как например деятельность компании, реализующей железнодорожные билеты, которое охватывало бы все стороны этого рынка, уже не способна ни одна, даже самая именитая компания, которая предоставляет услуги маркетинговых исследований. По этой причине агентства маркетинговых исследований делятся по типам работы: одни работают на рынке пищевой промышленности, другие — на автомобильном рынке, третьи — на рынке тяжелой промышленности и так далее. Мало того, разделение агентств, которые предоставляют услуги маркетинговых исследований пошло уже и по другому пути — по целям и задачам исследования и по методам исследования.

Существуют агентства, которые занимаются, к примеру, только кабинетным исследованием цены на определенный товар, который относится к рынку пищевой промышленности. Другие агентства предоставляют услуги маркетинговых исследований рынка одежды. Третьи — полевыми исследованием рынка импортных автомобилей. В придачу к этому на сегодняшний день наблюдается дальнейшее разделение агентств маркетинговых агентств, которые предоставляют услуги маркетинговых исследований более узкие специализации: агентства, которые исследуют рынок автомобильных колес, к примеру, или касс зарубежного направления, продающих железнодорожные билеты в Вену, Берлин, страны Восточной Европы. Это, конечно утрированные примеры, но не исключено, что и такое скоро будет иметь место, так как темпы развития рынка действительно велики.

Вследствие такого разделения сегодня образовывается некое подобие пирамиды агентств маркетинговых исследований. Те агентства, которые были организованы десятки лет назад и уже имеют имя, разрастаются и не переключаются на один вид исследований. В то время как новоиспеченные агентства вынуждены работать на определенном рынке с узкими направлениями.

Трудно спрогнозировать, как будет развиваться этот рынок в дальнейшем, и что, в конечном итоге, окажется выгодным: узкая специализация или широкое поле деятельности. Факторы, определяющие положительные или отрицательные стороны деятельности в сфере маркетинга очень разноплановы. А такая разноплановость, да и несравнимость рынков деятельности не дает возможности провести адекватную оценку потенциальных проблем.

Проголосовать
Просмотров: 7271; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!