ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Вопросы бизнеса > Коммуникативность...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Алкогольная лицензия и неосновательное обогащение
  Бизнес идеи
  Брендинг – стратегия создания символического облика бренда
  В чем состоят преимущества кредитования в автоломбардах?
  Видеорегистраторы помогут защитить юридические и гражданские права
  Выбираем браузерные игры
  Как найти хорошую полиграфию?
  Как облицовывать фасад керамогранитом
  Как передать ведение бухучёта организации аудиторам
  Коммуникативность сотрудников корпорации - главное условие успешного продвижения
  Корпоративное обучение – эффективное решение бизнес-задач
  Купить для ребенка детские площадки, батуты и детские игровые площадки — правила выбора
  Маркетинг инструменты продвижения товаров, услуг
  Молоко рыбе не помеха
  Мягкая игрушка овца как символ года
  Оборудование из Китая
  Ограничивать себя в сладком? Не нужно издеваться над собой!
  Оптимальный способ поиска репетитора
  Пакеты с логотипом из полиэтилена низкого давления
  Плащи оптом - выгодно ли?
  Признаки квалифицированного юриста
  Реклама в лифте: секреты эффективного продвижения товаров и услуг
  Сварка ММА. Описание метода.
  Советы создателям наружной рекламы. Секреты дизайна
  Титановый коагулянт в системах промышленной водоподготовки
  Торговля акциями на биржах США
  Цели туристического маркетинга
  Шведская технология утепления окон из пластика
  Электронная коммерция, как возможность преуспеть
  Этапы регистрации ООО в Москве под ключ
  Это страшное слово "креатив"
  Юридические консультации Москвы - широкий ассортимент доступных услуг для каждого
 
Автор: Administrator

Коммуникативность сотрудников корпорации - главное условие успешного продвижения

Можно услышать от многих людей, что общаться, в принципе, легко. С одной стороны, правда, а с другой, с этим можно и не согласиться. Для того, чтобы общаться, необходимы умения. Обмен, который является взаимодействием, требует не только умения говорить, но еще и умения слушать. Ни одно, ни другое нельзя делать бездумно. Любое коммуникационное агентство скажет то же самое. С хорошим умением к общению можно как родиться, так и научиться ему. Попробуем?

Реакцию на гнев человека нельзя принимать на свой счет. Даже если Вам кажется, будто именно к Вам всё и обращено. Реакция или настроение другого человека, скорее, связано с тем, что он боится или разочаровывается – не лично с Вами.

Вам не нужно знать все ответы на все вопросы. Нет абсолютно ничего плохого, если Вы скажете: «Я не знаю». Если Вам нужно что-то узнать, говорите об этом, а также делитесь той информацией, которую сами знаете. Над проблемой нужно работать вместе.

Отвечайте на чувства и действия, а не реагируйте. Например, вместо «я понимаю твое отчаяние» лучше сказать «расскажи, что случилось». Принимайте участие в происходящем с человеком. Эту истину также подтвердит и любое креативное агентство.

Нужно понять: люди хотят, чтобы их больше слушали, чем соглашались с ними. Многие жалуются на то, что их не слышат другие, но при этом сами никого не слушают.

Помните: то, что нам говорят и то, что мы слышим, может довольно сильно различаться. То есть наши личные фильтры могут искажать услышанное нами. 

Если Вы заметили, что нужен перерыв, то предлагайте его. Разочарования и неудобства требуют заботы об окружающих.

Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на различиях, лучше ищите сходства, эта самая лучшая стратегия в построении отношений внутри и большого и малого коллектива.

Для большинства людей перемены – это стресс. Поэтому нужно предоставлять другим информацию о грядущих переменах. 

Постарайтесь всегда – или хотя бы максимально – сохранять позитивный настрой. Помните: у большинства успешных людей улыбка сияет практически постоянно.

У многих есть собственная цель, в том числе и у Вас. Но Вашу цель далеко не все могут разделять. 
Учитесь слушать других. Многие считают, будто они умеют достаточно неплохо слушать. Но проблема в том, что, как правило, они не слушают, а просто думают о грядущих делах и проблемах. Умение слушать включает также задавание нужных вопросов.

 

 

Проголосовать
Просмотров: 3437; Голосов: 1; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!