Рекламы в современном мегаполисе стало слишком много. Настолько, что постепенно баннеры, ситилайты и растяжки перестают играть роль раздражителей. Функционеры индустрии маркетинга в качестве приоритетной ставят перед собой задачу обеспечить максимальный по продолжительности рекламный контакт. Удается это в результате размещения рекламы в лифте.
Эффективность ее связана с тем, что во время пользования грузоподъемным устройством человек находится в замкнутом пространстве. Инстинктивно он начинает изучать представленные его вниманию плакаты и стенды. Воспользуется он полученной информацией или нет, напрямую зависит от мастерства составителей соответствующей продукцией. Однозначно одно: вероятность рекламного контакта при размещении полиграфической продукции, рассказывающей о достоинствах недавно появившегося на рынке товара или описывающей услуги, составляет 100 процентов. Такой высокой эффективностью не может похвастать ни одна разновидность рекламы. Если учесть, что лифтами в больших городах несколько раз в день пользуется свыше 80 процентов их населения, несложно сделать соответствующие выводы о целях, которых реально достичь при размещении демонстрационного материала в кабинах грузоподъемных устройств. Достойные показатели удается продемонстрировать при минимальных издержках. Бюджет рекламы в лифте многократно ниже, чем при создании промо аудио- и видеороликов.
О каких еще преимуществах маркетинговых проектов, подразумевающих размещение в кабинах грузоподъемных механизмов, нужно знать?
Во-первых, пассажир детально знакомится с информацией, находясь в комфортной для себя обстановке. Кабина хорошо освещена, стенд находится на расстояния вытянутой руки. Адрес и телефон, указанный в объявлении, можно записать спокойно, без суеты. Заказчики билбордов о подобном только мечтают!
Во-вторых, высокая эффективность рекламы сопровождена с тем, что обитатели многоквартирных домов и сотрудники бизнес-центров регулярно пользуются лифтами. Если информация подается грамотно, то ее легко запомнить. Потребитель же с высокой долей вероятности обратит внимание на товар или услугу, о которой он, по крайней мере, слышал.
В-третьих, заказчикам не нужно оплачивать аренду площадей. Начиная с 2010 года получать патент на размещение демонстрационной продукции в лифтах не требуется, поскольку такая реклама не является изобретением. Это позволяет минимизировать траты на проведение маркетинговых акций.
Одним из основных преимуществ описанной выше разновидности рекламы является то, что посредством плакатов и стендов реально охватить максимально широкую целевую аудиторию. Заказчики знают, где конкретно находятся оплаченные ими демонстрационные материалы. Средства в рамках рекламного бюджета расходуются наиболее рационально.
Немного о практической стороне проведения маркетинговых акций. Целесообразно сделать выбор в пользу стендов антивандального исполнения. Плакаты помещают под защитное стекло. С одной стороны, при таком подходе обеспечивается эстетическая приглядность демонстрационного материала. С другой стороны, его долговечность. Щиты размещают на уровне глаз пассажиров. Так, чтобы с информацией они ознакомилось, едва оказавшись внутри. Плакаты должны быть яркими и броскими. Колористическая их гамма подбирается таким образом, чтобы люди не испытывали эмоционального дискомфорта при изучении рекламных площадей (находясь в условиях замкнутого пространства). При соблюдении данного требования эффективность рекламы в лифте оказывается максимальной.