ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Вопросы бизнеса > Реклама в лифте:...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Алкогольная лицензия и неосновательное обогащение
  Бизнес идеи
  Брендинг – стратегия создания символического облика бренда
  В чем состоят преимущества кредитования в автоломбардах?
  Видеорегистраторы помогут защитить юридические и гражданские права
  Выбираем браузерные игры
  Как найти хорошую полиграфию?
  Как облицовывать фасад керамогранитом
  Как передать ведение бухучёта организации аудиторам
  Коммуникативность сотрудников корпорации - главное условие успешного продвижения
  Корпоративное обучение – эффективное решение бизнес-задач
  Купить для ребенка детские площадки, батуты и детские игровые площадки — правила выбора
  Маркетинг инструменты продвижения товаров, услуг
  Молоко рыбе не помеха
  Мягкая игрушка овца как символ года
  Оборудование из Китая
  Ограничивать себя в сладком? Не нужно издеваться над собой!
  Оптимальный способ поиска репетитора
  Пакеты с логотипом из полиэтилена низкого давления
  Плащи оптом - выгодно ли?
  Признаки квалифицированного юриста
  Реклама в лифте: секреты эффективного продвижения товаров и услуг
  Сварка ММА. Описание метода.
  Советы создателям наружной рекламы. Секреты дизайна
  Титановый коагулянт в системах промышленной водоподготовки
  Торговля акциями на биржах США
  Цели туристического маркетинга
  Шведская технология утепления окон из пластика
  Электронная коммерция, как возможность преуспеть
  Этапы регистрации ООО в Москве под ключ
  Это страшное слово "креатив"
  Юридические консультации Москвы - широкий ассортимент доступных услуг для каждого
 
Автор: Administrator

Реклама в лифте: секреты эффективного продвижения товаров и услуг

Рекламы в современном мегаполисе стало слишком много. Настолько, что постепенно баннеры, ситилайты и растяжки перестают играть роль раздражителей. Функционеры индустрии маркетинга в качестве приоритетной ставят перед собой задачу обеспечить максимальный по продолжительности рекламный контакт. Удается это в результате размещения рекламы в лифте.

Эффективность ее связана с тем, что во время пользования грузоподъемным устройством человек находится в замкнутом пространстве. Инстинктивно он начинает изучать представленные его вниманию плакаты и стенды. Воспользуется он полученной информацией или нет, напрямую зависит от мастерства составителей соответствующей продукцией. Однозначно одно: вероятность рекламного контакта при размещении полиграфической продукции, рассказывающей о достоинствах недавно появившегося на рынке товара или описывающей услуги, составляет 100 процентов. Такой высокой эффективностью не может похвастать ни одна разновидность рекламы. Если учесть, что лифтами в больших городах несколько раз в день пользуется свыше 80 процентов их населения, несложно сделать соответствующие выводы о целях, которых реально достичь при размещении демонстрационного материала в кабинах грузоподъемных устройств. Достойные показатели удается продемонстрировать при минимальных издержках. Бюджет рекламы в лифте многократно ниже, чем при создании промо аудио- и видеороликов.

О каких еще преимуществах маркетинговых проектов, подразумевающих размещение в кабинах грузоподъемных механизмов, нужно знать?

Во-первых, пассажир детально знакомится с информацией, находясь в комфортной для себя обстановке. Кабина хорошо освещена, стенд находится на расстояния вытянутой руки. Адрес и телефон, указанный в объявлении, можно записать спокойно, без суеты. Заказчики билбордов о подобном только мечтают!

Во-вторых, высокая эффективность рекламы сопровождена с тем, что обитатели многоквартирных домов и сотрудники бизнес-центров регулярно пользуются лифтами. Если информация подается грамотно, то ее легко запомнить. Потребитель же с высокой долей вероятности обратит внимание на товар или услугу, о которой он, по крайней мере, слышал.

В-третьих, заказчикам не нужно оплачивать аренду площадей. Начиная с 2010 года получать патент на размещение демонстрационной продукции в лифтах не требуется, поскольку такая реклама не является изобретением. Это позволяет минимизировать траты на проведение маркетинговых акций.

Одним из основных преимуществ описанной выше разновидности рекламы является то, что посредством плакатов и стендов реально охватить максимально широкую целевую аудиторию. Заказчики знают, где конкретно находятся оплаченные ими демонстрационные материалы. Средства в рамках рекламного бюджета расходуются наиболее рационально.

Немного о практической стороне проведения маркетинговых акций. Целесообразно сделать выбор в пользу стендов антивандального исполнения. Плакаты помещают под защитное стекло. С одной стороны, при таком подходе обеспечивается эстетическая приглядность демонстрационного материала. С другой стороны, его долговечность. Щиты размещают на уровне глаз пассажиров. Так, чтобы с информацией они ознакомилось, едва оказавшись внутри. Плакаты должны быть яркими и броскими. Колористическая их гамма подбирается таким образом, чтобы люди не испытывали эмоционального дискомфорта при изучении рекламных площадей (находясь в условиях замкнутого пространства). При соблюдении данного требования эффективность рекламы в лифте оказывается максимальной.

Проголосовать
Просмотров: 3665; Голосов: 1; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!