Успешное продвижение и развитие товаров, услуг зависит от правильного применения маркетинговых инструментов, таких как: продающее название, грамотно подобранный домен для организации, слоган, фирменный стиль.
Один из первых вопросов, возникающих у создателей: как назвать организацию. Имя будет являться лицом компании, и важно, чтобы оно также было успешным рекламным ходом. Так, успешный нейминг имеет несколько составляющих: он должен быть кратким, хорошо запоминающимся и нести определенное значение. Конечно же, название должно быть уникальным и не использоваться нигде и никем ранее, по крайней мере, такое название не должно быть зарегистрировано. Название должно быстро идентифицироваться в сознании клиента, то есть быть хорошо запоминающимся и быстро узнаваемым. Немаловажен и психологический фактор, нейминг должен быть приятным, позитивно воспринимаемым потребителями. Название не должно вызывать никаких негативных ассоциаций или иметь двоякий смысл, который может быть высмеян или негативно истолкован. Также оно должно быть удобным в использовании в рекламных целях. Хорошо если под название будет после придуман и адаптирован соответствующий логотип, фирменные цвета. И, конечно же, у вас должны быть все права на регистрацию названия как товарный знак, то есть оно не должно быть зарегистрировано ранее.
Под название подбирается также и домен для организации. Обычно в качестве домена и выбирается название, но если оно слишком длинное или домен уже кем-то занят, то подбирается наиболее близкий, удобный и созвучный домен. Также, название может меняться, а домен быть кратким и удобным для поиска. К примеру, после слияния банка Аваль и Райфайзен банка, получилось название Райфайзен банк Аваль, но домен остался тот же – Аваль, ведь вводить такое длинное название в строку поиска попросту неудобно.
Финальным штрихом перед рождением новой компании является слоган. Это краткое высказывание, лозунг, наиболее емко характеризующее деятельность компании, ее стратегию или принцип работы. Слоган является очень важной частью маркетинга, он отлично запоминается клиентам, остается на слуху и действует как эффективный, рекламный инструмент. Собственно правильная подборка нейминга, слогана и домена способна дать отличный старт молодой компании и быстро вывести ее на лидирующие позиции, закрепить на них, сделать узнаваемой.