Специалисты в области рекламы выделяют несколько факторов, которые помогут убедить потребителя приобрести товар или услугу. Чтобы успешно работать на рынке, необходимо использовать их в совокупности.
Первое, что убеждает человека приобрести подарки оптом, - это факты. Потребитель считает их неоспоримым доказательством, поэтому выстраивает, основываясь на них, свою точку зрения. Качественная PR-программа начинается именно с исследования, целью которого является поиск фактов.
Не менее действенный довод – это эмоции. Современный человек моментально реагирует на обращение к ним. Это может быть не только любовь, но также дружба, патриотизм, желание иметь семью. Эффективная реклама подразумевает персонализацию. Любой человек начинает реагировать на личный опыт. Чтобы продать сувениры оптом, вы должны стать ближе к целевой аудитории, показать, что вы сами их покупаете. Чтобы сделать рекламу более действенной, обращайтесь к читателю на «Вы». Большинство современных людей не могут перед этим устоять. Эффективным убеждение будет в том случае, если при написании текста вы ставите себя на место читателя.
Бизнесмен, который считает непростительным выставлять эмоции напоказ, проигрывает. Власть убеждения помогает изменить общественное мнение и значительно повысить уровень продаж. При этом точку зрения потребителей намного легче оценить, чем изменить. Чтобы добиться этого, необходимо выделить и понять общественное мнение, которое вы планируете модифицировать или поменять. Не менее важно четко определить целевую группу потребителей. Специалист по рекламе должен иметь ясное представление о том, как формируется данное общественное мнение.
Специалисты уверяют, что точка зрения целевой аудитории является очень чувствительной к важным событиям жизни страны, мира, города или его отдельного района. Чтобы заставить общественное мнение на незначительное время перейти из одной крайности в другую, достаточно провести события необычного масштаба. Пока перспективы последствий событий не будут определены, общественное мнение не стабилизируется.
Если мнение не структурировано, то устные заявления будут иметь большую силу. В такой ситуации потенциальный потребитель открыт для рекламных предложений и ждет объяснений из источников, которые считает надежными. Общественное мнение реагирует на критические ситуации, но не может их предвидеть. Бизнесмен должен знать и то, что мнение намного сложнее изменить, если существует личная заинтересованность.